Содержание
-
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг -светофор»
Выполнила воспитатель: Митасова Лилия Николаевна
-
Цель:формирование у детей начального представления о правилах дорожного движения .
-
Задачи:Образовательные. Познакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками. Объяснить значение цветов в дорожном движении. Воспитательные. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте. Формировать умение различать проезжую часть дороги, напоминать детям о том, что не обходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги. Учить переходить улицу на зелёный сигнал светофора. Воспитывать у детей серьёзное отношение к безопасности на дороге. Развивающие. Развивать у детей наблюдательность, внимание к движению на дороге.
-
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения. Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих.
-
Актуальность проекта" Самое дорогое у человека - это жизнь", - писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия.И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.
-
Сама тема " Правила дорожного движения" Очень сложна для малыша, тяжела своими терминами и понятиями. Мы стремились внести элементы новизны, разнообразные игры, включить игровые моменты в занятия и использовать наглядные пособия.
-
Прогнозируемые результатыУ детей сформируются элементарные знания по теме " Правила дорожного движения", ценностное отношение к людям, деятельность которых связана с дорогой
-
Этапы реализации проекта1 этап 1. Выявление первоначальных знаний детей о правилах дорожного движения. 3.Информация для родителей о предстоящей деятельности. 4. Подбор демонстрационного материала по теме, иллюстраций, художественной литературы. 2 этап 1.Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей. 2. Консультация для родителей по заданной теме. 3 этап 2.Совместная творческая деятельность воспитателя и детей-коллаж " Пешеходный переход"
-
Планируемые результаты проекта У детей младшего дошкольного возраста сформировались, систематизировались и обобщились знания по направлению " безопасность", они овладели элементарными представлениями о безопасности на дороге, о профессии водитель, регулировщик. Познакомились с дорожными знаками, светофором, пешеходным переходом. У всех детей обогатился словарь путем введения определенных слов по теме проекта в практику общения. Таким образом, дети дошкольного возраста при создании определенных условий и при использовании определенных форм , методов работы и заинтересованности всех участников педагогического процесса вполне доступно овладевают элементарными знаниями по теме проекта
-
загадка
-
. Беседа «Мы едем в автобусе».Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых).Беседа «Мой друг — светофор»Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов); красный свет светофора нужно стоять, на зеленый — двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.Плакат- как вести себя на улице
-
Рассматривание дорожных знаков
-
-
-
Экскурсия по детскому саду
-
-
Чтение художественной литературы: рассказ Н.Носова «Автомобиль», стихотворений и рассказов про дорогу и транспорт. С.Неизвестная «стихи детям о правилах дорожного движения», С.Михалков «Моя улица», «Дядя Степа- милиоционер ». Б.Заходер «Шофер»
-
Художественное творчество «аппликация светофор »
-
-
Дидактические игры
-
Настольные игры
-
-
-
Подвижные игры
-
-
Выставка макетов и поделок по пдд
-
-
Работа с родителямиКонсультация: «безопасность на дорогах и улицах»Физкультурный досуг по «ПДД»умный светофор
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.