Презентация на тему "Методические материалы"

Презентация: Методические материалы
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.05 Мб). Тема: "Методические материалы". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические материалы
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Рефлексия(общефилософский термин)Принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственной деятельности, критический анализ, самопознание раскрывающее специфику духовного мира человека.

  • Слайд 3

    Уровни рефлексии

    Эмоциональное состояние Результат деятельности Содержание материала

  • Слайд 4

    Эффективные приёмы создания рефлексивного пространства : «Кластер» «Синквейн» «Фишбоун» «6 шляп мышления» «Кубик Блума»

  • Слайд 5

    Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластер– графический прием систематизации материала. Наши мысли уже не громоздятся, а «гроздятся», т.е. располагаются в определенном порядке.

  • Слайд 6

    Школа обучающиеся учитель уроки родители дружба

  • Слайд 7

    . «Синквейн»-в переводе с французского это слово означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. В начале ХХ века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси, опиравшаяся на японские миниатюры – хокку.

  • Слайд 8

    Правила написания синквейна Синквейн состоит из 5 строк. Его форма напоминает елочку. 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово

  • Слайд 9

    имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

  • Слайд 10

    МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛ СРАЖАЛСЯ ПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ «СИНКВЕЙН»

  • Слайд 11

    «Фишбоун» Диаграмма Ишикавы – диаграмма рыбного скелета (fishbone diagram).

  • Слайд 12

    Схемы «Фишбоун»

    Факты, аргументы Проблема Вывод Вывод Факты, аргументы Проблема Причины Причины

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Хорошо ли повстречать золотую рыбку Жадность - всякому горю начало. Получение элементарных вещей для жизни Владычица морская Благоприятные условия для жизни . Столбовая дворянка, вольная царица Лишение ранее полученного Корыто, изба

  • Слайд 15

    «6 шляп мышления»

  • Слайд 16

    Эдвард де Боне: « Шесть шляп позволят нам «дирижировать оркестром своих мыслей». Меняя шляпу, мы сможем придать своим мыслям нужное направление, «нужное звучание». Каждая цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления».

  • Слайд 17

    Белая шляпа – работа по сбору информации – в словарях, картах, таблицах, схемах, документах. Красная шляпа – формирование своего отношения к событиям и их участникам. Жёлтая шляпа – это выявление позитивных сторон явления, преимуществ и достижений. Чёрная шляпа – это указание на негативные стороны, безопасность, ошибки. Зелёная шляпа – это новые предложения, идеи, возможные альтернативы. Синяя шляпа – контроль над мыслительным процессом, подведение итогов, высказывание наблюдений и комментариев.

  • Слайд 18

    Этап рефлексии

    - Те, кто получили белую шляпу, перечислят нам, какую информацию узнали на уроке. - Те, у кого жёлтая шляпа, скажут, что интересного, полезного они узнали на уроке. - Те, кто получили чёрную шляпу, поделятся с нами своими трудностями, расскажут, что было непонятно. - Те, у кого красная шляпа, поделитесь, какие эмоции вы испытывали на уроке, менялось ли ваше настроение. - Те, кто получил зелёную шляпу, попробуйте предложить, где нам могут пригодиться наши знания? - Те, у кого синяя шляпа, должны внимательно выслушать ответы всех шляп и сделать вывод по уроку. 18

  • Слайд 19

    «Кубик Блума»

    Автор приема - американский педагог и психолог БенджаминБлум. Суть данного приема: Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий: 1. Опиши это... 2. Сравни это... 3. Проассоциируй это... 4. Проанализируй это... 5. Примени это... 6. Приведи «за» и «против»

  • Слайд 20

    Мысль в подарок…

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание. Желаю удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке