Презентация на тему "Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе""

Презентация: Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе"". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе"
    Слайд 1

    Активные методы обучения в начальной школе

    Давыдова Н.Е., учитель начальных классов 2018 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 6» города Ачинска Красноярского края

  • Слайд 2

    Притча

  • Слайд 3

    Мастер-класс

    Тема: «Активные методы обучения в начальной школе». Цель: Научиться применять активные методы обучения на разных этапах уроках в начальных классах. Аудитория: учителя школы

  • Слайд 4

    Разминка

  • Слайд 5

    АМ начала образовательного мероприятия

    Методы «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся глазами», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

  • Слайд 6

    АМ выяснение целей, ожиданий и опасений (Постановка цели)

    Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Что у меня на сердце», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.

  • Слайд 7

    1. Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написано:Назови.Почему.Объясни.Предложи.Придумай.Поделись.2. Формулируется тема урока. То есть тема должна обозначить круг вопросов, на которые придется отвечать.3. Учитель бросает кубик. Выпавшая грань укажет: какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос.

    Кубик Блума: методика использования

  • Слайд 8

    АМ презентации учебного материала  

     Метод «Инфо-угадай-ка». Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Он применяется при работе в группах.

  • Слайд 9

    Кластерприменяется на этапе вхождения или погружения в тему для систематизации имеющейся информации и выявления областей недостаточного знания. На этапе проработки содержания темы кластер позволяет фиксировать фрагменты новой информации. На этапе подведения итогов (рефлексии) понятия группируются и между ними устанавливаются логические связи.

  • Слайд 10

    Синквейн

    Синквейн - прием технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. «Синквейн» от французского слова «пять». Синквейн - это специфическое стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме 1 строка - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. 2 строка - два слова (прилагательные  или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. 3 строка - образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими  характерные действия объекта. 4 строка - фраза из четырех слов,  выражающая личное отношение  автора синквейна  к описываемому предмету или объекту (афоризм).  5 строка - одно слово-резюме, характеризующее суть вопроса  или объекта.

  • Слайд 11

    Устройство «Конструктор»

    «было» (первое состояние объекта); «стало» (второе состояние объекта); «что изменилось» (указывается имя признака и направление изменения значений). Конструктор будет иметь вид:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Метод «Шесть шляп»

    1. Белая шляпа - статистическая (событие, факты). Только то, что говорит автор. 2. Жёлтая шляпа - позитивная (положительная оценка события). Всё хорошее, даже в отрицательном герое. 3. Чёрная шляпа - негативная (отрицательная оценка события, проблемы). Как можно помочь, что сделать, как поступить. 4. Зелёная шляпа - творческая (самые невероятные, необычные идеи). Представь, вообрази и тогда… 5. Красная шляпа - эмоциональная (чувства, которые вызывает у вас данное событие). Ваши ощущения, чувства, отношение. 6. Синяя шляпа - аналитическая (отвечает на вопрос: почему? зачем?). Обобщает всё услышанное от предыдущих участников.

  • Слайд 14

    Ранжирование

    Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации. После знакомства с новым материалом учащиеся составляют список главных моментов, положений. Затем напротив каждого пункта в своем списке выставляется оценка по одному из критериев: важности, нужности, полезности и т.д. Например, на уроке "Окружающий мир". Тема: Пресные воды суши. У учащегося получился приблизительно такой список: Большая часть земли покрыта соленой водой. Соленую воду пить нельзя. Пресная вода — в реках, ледниках, озерах и т.д. После этого учитель просит расставить места (ранг) пунктов с точки зрения их практической важности. И вопрос: Какое их этих знаний пригодится вам во время путешествия, похода?

  • Слайд 15

    АМ релаксацииМетод "Четыре стихии»

    Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.  Упражнение называется "Четыре стихии". Это земля, вода, воздух, огонь

  • Слайд 16

    Рефлексия.

    Фразеологизм или пословица Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

  • Слайд 17

    Всё в твоих руках

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке