Презентация на тему "методический семинар" 2 класс

Презентация: методический семинар
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "методический семинар" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методический семинар
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Гриши Акулова муниципального образования «Город Донецк»Методический семинар

    Создание условий для освоения познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка при внедрении ФГОС

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

  • Слайд 3

    Виды универсальных учебных действий

  • Слайд 4

    Цель:Создание условий для освоения познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться

    Задачи: Способствовать саморазвитию и самосовершенствованию; Развивать общеинтеллектуальные умения детей, познавательные способности; Повышать учебную мотивацию.

  • Слайд 5

    Реализация целей и задач:

    Решение проблемных ситуаций; Проектно- исследовательская деятельность; Информационный поиск; Кодирование; Практическая работа; Познавательные игры;

  • Слайд 6

    Проблемные ситуации

    Вода - наш друг или враг? Найдите лишнее слово. Почему оно лишнее? (Молоко, молочный, молотить)

  • Слайд 7

    Решение проблемных ситуаций

    Самостоятельность суждений; Рассудительность; Сравнение; Интеллектуальность; Логика; Эффективный способ решения; Умение отстаивать свою точку зрения.

  • Слайд 8

    Проектно- исследовательская деятельность

    Подготовительный этап (проблема,цель и содержание проекта); Планирование (анализ проблемы, деление по группам, распределение работы); Выполнение деятельности (сбор информации, реализация идей, оформительская работа); Защита проекта (результат); Рефлексия (оценка и самооценка качества проведенной работы).

  • Слайд 9

    Каких растений больше всего в нашем школьном дворе? Какие бывают виды шифрования слов?

  • Слайд 10

    Информационный поиск

    Справочники; Книги, учебники; Газеты; Журналы; Интернет; Библиотеки; Взрослые.

  • Слайд 11

    - За 1 минуту найти в детской энциклопедии как можно больше текстов из предложенного списка. Положить закладки. - Какие тайны хранят камни?

  • Слайд 12

    Кодирование информации

  • Слайд 13

    Виды информационного кодирования

    Жи- ши пиши с буквой И (звуковая форма); Чертежи, таблицы, схемы, составление кроссворда (графическая форма); Ребусы, загадки, шарады и т. д. (шифрование); Сокращение слов, аббревиатура, зарисовки, рисование правил и т.д. (текстовая форма); Игры, упражнения в виде жестов (знаково- символическая форма).

  • Слайд 14

    Практическая работа

    Опыт; Наблюдение; Эссе; Тест; Проект; Презентация; Буклет.

  • Слайд 15

    Познавательные игры

    Игра «Как отличили?» (цель игры- развитие лексики, завершение работы над усвоением и использованием классической формы определения понятия) Игры- «Данетки» (цель игры- угадать слово или предмет, задавая наводящие вопросы, на которые можно только отвечать «да» или «нет»)

  • Слайд 16

    Результативность познавательных УУД

    Информационная культура и информационная грамотность; Подготовка ребенка к жизни в информационном обществе; Умение работать с текстовой информацией; Коммуникативное развитие личности; Умение проектировать.

  • Слайд 17

    Всякое сравнение предметов между собой предполагает внимание; всякое внимание предполагает усилие, а всякое усилие — побуждение, заставляющее сделать его.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке