Презентация на тему "Методический семинар: Формирование УУД у младших школьников посредством метода «Интеллект-карт»."

Презентация: Методический семинар: Формирование УУД у младших школьников посредством метода «Интеллект-карт».
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методический семинар: Формирование УУД у младших школьников посредством метода «Интеллект-карт»." по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.31 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар: Формирование УУД у младших школьников посредством метода «Интеллект-карт».
    Слайд 1

    ДонгакЛорисаАк-кысовна Дата рождения: 08.12.1962 г_  Сведения об образовании: Кызылский педагогический институт, 1993 год, по специальности Педагогика и методика начального обучения, квалификация Учитель начальных классов   Стаж: общий _32 года, педагогический 32 года, в данном образовательном учреждении 32 года.

  • Слайд 2

    Формирование УУД у младших школьников посредством метода «Интеллект-карт».

    Донгак Л. А-к. Учитель начальных классов МБОУ «Ак-Дашская» СОШ

  • Слайд 3

    Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие,вооружить таким важным умением, как умение учиться.

    Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией

  • Слайд 4

    Метод интеллект-карт «заставляет» работать оба полушария мозга.

  • Слайд 5

    СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

    подготовка к урокам, презентациям планирование работы (алгоритм) самоанализ использование на любых этапах урока Использование методики позволит сделать мышление более организованным , четким, логичным.

  • Слайд 6

    Правила составления интеллект-карты

    Лист лучше располагать горизонтально. В центре страницы заглавными печатными буквами пишется и выделяется рамкой главная тема. Используя разноцветные ручки, выводим из главной темы подтемы (используем ключевые слова), пишем разборчиво.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Интеллект-карты имеют следующие отличительные свойства:

    Наглядность. Всю проблему с ее многочисленными сторонами можно окинуть одним взглядом. Привлекательность. Хорошая интеллект-карта имеет свою эстетику, ее рассматривать не только интересно, но и приятно. Запоминаемость. Благодаря работе обоих полушарий мозга, использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается. Своевременность. Интеллект-карта помогает выявить недостаток информации и понять, какой информации не хватает. Творчество. Интеллект-карта стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения задачи. Возможность пересмотра. Пересмотр интеллект-карт через некоторое время помогает усвоить картину в целом, запомнить ее, а также увидеть новые идеи.

  • Слайд 10

    Для более эффективного применения данного метода обучения необходимо следовать трём принципам:

    1. «Принимай» – сначала внимательно изучи все достоинства интеллект-карт, правила и инструкции по их созданию. 2.«Применяй» – начни применять эту технологию, составь не меньше 100 интеллект-карт. 3. «Приспосабливай» – пропусти эту технологию через себя, совершенствуй свои навыки.

  • Слайд 11

    Использование интеллект-карт как метода обучения позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные с: 1) информационной компетентностью учеников: выделение познавательной цели; поиск информации; формирование понятий и установление связей между ними; структурирование знаний; кодирование, перекодирование и моделирование; синтез, анализ; классификация, систематизация и обобщение; 2) коммуникативной компетентностью учеников: общение и взаимодействие; учебное сотрудничество; умение дискутировать; 3) личностным развитием учеников: самопознание; самопонимание; развитие креативности.

  • Слайд 12

    Урок тувинского языка, 1 класс

    Этап урока- повторение пройденного материалао гласных и согласных звуках Приём – мозговой штурм. Задание – составьте интеллект –карту по теме «Гласные и согласные звуки»

  • Слайд 13

    Проблемная ситуация: На какие группы можно разбить гласные и согласные звуки? (Выслушиваются предположения детей). Решение проблемы. Работа по учебнику с рубрикой «Читай, пиши и произноси правильно!» с. 88. Дополнение интеллект-карты. Установление взаимосвязей. Постановка задачи урока.

  • Слайд 14

    Примеры интеллект-карт, выполненных учащимися.

  • Слайд 15

    Интеллект-карты первоклашек

  • Слайд 16

    Мы умеем…

  • Слайд 17

    Применяя современные технологии , педагог развивается сам! Успехов в саморазвитии!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке