Презентация на тему "Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность"

Презентация: Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность
    Слайд 1

    Методический семинар«Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»

    Музыкальный руководительМАДОУ Детский сад № 9 (корпус 2)ШарафутдиноваДиляХамитовна

  • Слайд 2

    Развитие ребенка в музыкальной деятельности – это процесс, в котором соединяются воедино физическое и умственное, эмоциональное и интеллектуальное, общечеловеческое и специфически художественное, личное и общественное. В связи с этим все образовательное содержание программы, в т. ч. и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Это основной ориентир для меня в преломлении музыкального содержания программы в соответствии со ФГОС. Именно это определяет основные направления и содержание моей работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». На современном этапе музыкальное развитие перестало быть отдельной образовательной областью, а стало одним из его направлений наряду с рисованием, лепкой, аппликацией, художественным трудом, дизайном и творческим конструированием. Иными словами, музыка и детская творческая деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму.

  • Слайд 3

    Я-музыкальный руководитель

  • Слайд 4

    .

  • Слайд 5

    Мои программы

  • Слайд 6

    Нетрадиционные формы проведения ООД

    Доминантовые занятия. Творческие занятия. Комплексные занятия. Интегрированные занятия. Занятия познавательного типа. Сюжетные занятия

  • Слайд 7

    Цель: формирование художественно - эстетического развития, всесторонне - развитой творческой личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, определение значения театрального искусства как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирование эмоционального восприятия жизни. Задачи: Пробуждать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству; Использовать в данной деятельности: театрализованные игры, музыкальные спектакли и сказки, постановки кукольного театра; Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность, музыку; Развивать формирование простых навыков творческого воображения через различные виды театрализованной деятельности, музыку

  • Слайд 8

    Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми детских спектаклей совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение какого-либо персонажа(из театра би-ба-бо)в решение познавательных задач. Формы организации театрализованной деятельности

  • Слайд 9

    Музыкальные образы

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Психогимнастика

  • Слайд 12

    Инсценировка

  • Слайд 13

    Игра на музыкальных инструментах

  • Слайд 14

    Танцевальное творчество

  • Слайд 15

    Работа с педагогами

  • Слайд 16

    Работа с родителями

  • Слайд 17

    Музыкально-театрализоанные центры в группах

  • Слайд 18

    Музыкально-педагогические технологии

    Информационно-коммуникационная технология Здоровьесберегающие технологии Музыкотерапия Коммуникативные танцы Пальчиковые игры Ритмодекламация Координационно-подвижные игры «Хор рук»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Результат музыкально-творческого развития воспитанников

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации