Презентация на тему "Формы организации театральной деятельности в подготовительной к школе группе"

Презентация: Формы организации театральной деятельности в подготовительной к школе группе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формы организации театральной деятельности в подготовительной к школе группе" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы организации театральной деятельности в подготовительной к школе группе
    Слайд 1

    Формы организации театральной деятельности в подготовительной к школе группе

    Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Канаш Лепешкина Л.В.

  • Слайд 2

    Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы; органично включена в непосредственно образовательную деятельность (музыка, изобразительная деятельность, и др.).

    Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал.

  • Слайд 3

    Формы организации театрализованной деятельности:

    Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

  • Слайд 4

    Дошкольники уже знают основные правила поведения в театре и стараются не нарушать их, когда приходят на представление.

    Подготовить их к посещению театра помогут специальные игры - беседы, викторины. Например: "Как Лисёнок в театр ходил", " Правила поведения в зрительном зале" и др.

  • Слайд 5

    Знакомство с различными видами театра способствует накоплению живых театральных впечатлений, овладению навыком их осмысления и эстетическому восприятию.

  • Слайд 6

    В подготовительной группе важное место занимает не только подготовка и проведение спектакля, но и последующая работа.

    Вспециальной беседе с детьми, в ходе которой высказываются мнения о содержании пьесы, даются характеристики действующим персонажам, анализируются средства выразительности. Для выявления степени усвоения детьми материала можно использовать метод ассоциаций. Например, на отдельном занятии дети вспоминают весь сюжет спектакля в сопровождении музыкальных произведений, звучавших в ходе него, и, используя те же атрибуты, которые были на сцене. Повторное обращение к постановке способствует лучшему запоминанию и пониманию её содержания, акцентирует внимание детей на особенностях выразительных средств, даёт возможность вновь пережить испытанные чувства.

  • Слайд 7

    В этом возрасте детей уже не устраивают готовые сюжеты - им хочется придумывать свои и для этого должны предоставляться необходимые условия:

    нацеливать детей на создание собственных поделок для режиссёрской настольной театрализованной игры; знакомить их с интересными рассказами и сказками, способствующими созданию собственного замысла; давать детям возможность отражать замыслы в движении, пении, рисовании; проявлять инициативу и творчество как пример для подражания.

  • Слайд 8

    Совершенствованию отдельных элементов движений, интонаций помогают специальные упражнения и гимнастика, которую дошкольники могут проводить сами.

    Они придумывают и задают сверстникам какой-либо образ, сопровождая его словом, жестом, интонацией, позой, мимикой. Работа строится по структуре: чтение, беседа, исполнение отрывка, анализ выразительности воспроизведения.

  • Слайд 9

    Важно предоставлять детям больше свободы в действиях, фантазии при имитации движений.

    Например, упражнение на звуковое воображение: Можешь ли ты услышать, что говорит облако? Может, оно поёт, вздыхает? Представь и услышишь необыкновенные звуки или придумай свои, никому пока неизвестные. Опиши или нарисуй свой собственный звук.

  • Слайд 10

    Игра «Кто я?» Представь и расскажи. Я:

    ящерка; ветерок; макаронина; рыбка; книжка и т. д.

  • Слайд 11

    Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке