Презентация на тему "Краткосрочный творческий проект по театрализованной деятельности «Сказки рядом с нами»"

Презентация: Краткосрочный творческий проект по театрализованной деятельности «Сказки рядом с нами»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Краткосрочный творческий проект по театрализованной деятельности «Сказки рядом с нами»" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный творческий проект по театрализованной деятельности «Сказки рядом с нами»
    Слайд 1

    Краткосрочный творческий проект по театрализованной деятельности « Сказки рядом с нами »для детей второй младшей группы «Полянка»

    ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР Савиных Л.А., Алманиязова А.Т., воспитатели МБДОУ детский сад №7 «Крылышки» г. Салехард 2019 г

  • Слайд 2

    Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

  • Слайд 3

    Цель, задачи:

    Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей. В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность и конечно, прививать любовь к театру, к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Актуальность:

  • Слайд 4

    Цель: Задачи:

    Основная цель- это формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности. Приобщение детей дошкольного возраста к искусству. Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, восприятия, творческого воображения. Воспитание культуры речевого общения. привлекать детей к совместной театрализованной деятельности; помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат:

    • дети должны научиться пользоваться разными видами театра; • сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; • пополнение театрального уголка. Совместное творчество детей и родителей при изготовлении кукольных театров для конкурса.

  • Слайд 6

    Формы организации театральной деятельности:

    Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами , привлечение главной куклы – Буратино в решение познавательных задач.

  • Слайд 7

    Виды театра в группе:

    - бибабо- настольный театр- театр на палочках- пальчиковый театр- театр масок - театр на кольцах - театр теней - магнитный театр -варежковый театр - театр на фланелеграфеПриобщение детей к театру проводится на протяжение всего дошкольного возраста.

  • Слайд 8

    Младшая группа:

    Педагог создает условия для индивидуальных режиссерских игр с помощью насыщения предметно-игровой среды мелкими образными игрушками (куколки, матрешки, звери, технические игрушки, конструкторы, мебель и др.). Участие педагога в индивидуальных режиссерских играх проявляется в разыгрывании им бытовых и сказочных ситуаций (из потешек, произведений В.Берестова,Е.Благининой и др.), показе пользования ролевой речью, звукоподражанием, втягивании ребенка в игру, подсказывании реплик, объяснении действий.

  • Слайд 9

    Подготовительный этап

    Наглядная информация для родителей: «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста». Определение целей и задач. Разработка проекта в группе: «Сказка с нами рядом» Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

  • Слайд 10

    Основной этап

    1) Объявить конкурс « Театр своими руками» между родителями и детьми группы. 2) Знакомимся со сказками: Сказка «Теремок» - Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра; - рассказывание сказки вместе с детьми с использованием настольного театра; - игры с пазлами «Собери сказку»; - дидактические игры: «Загадаю - Отгадаю» - подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору», « Лиса и зайцы». - использование картинок - раскрасок к сказкам «Теремок», « Три медведя», « Маша и медведь», « Курочка ряба», и другие.  Сказка «Колобок» - Рассказывание сказки «Колобок» с показом театра на фланелеграфе; - лепка «Колобок»; - имитационные упражнения; - дидактическая игра «Мои любимые сказки»;  

  • Слайд 11

    Сказка «Заюшкина избушка» - рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» с показом настольного театра; - постройка из строительного материала, лего «Избушка»; - рассказывание сказки детьми с имитацией действий; - упражнение «Изобрази героя»; - подвижные игра: «Лисонька – лиса», « Лиса и зайцы», « Волк и овечки». - использование картинки -раскраски к сказке «Заюшкина избушка». Сказка «Курочка Ряба» - рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с показом кукольного театра; - пение детских песенок - дидактическая игра: Театр на магнитах «Курочка Ряба» - подвижные игра «Курочка и цыплята»; - использование  картинки -раскраски к сказке «Курочка Ряба». - показ сказки «Курочка Ряба»

  • Слайд 12

    Заключительный этап

    1. Выставка  работ детей и родителей и подведение итогов конкурса. 2. Инсценировка сказки «Колобок» . 3.Представление воспитателями изготовленного пальчикового театра из фетра «Теремок», театр «Сказка о глупом мышонке»,« Где обедал воробей», «Снегурушка и лиса», волшебный сундучок.

  • Слайд 13

    Итоги нашего проекта:

    1. У родителей и детей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности. 2. Пополнение театрального уголка. 3. В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на магнитах. 4. У детей сформировано представление о различных видах театра.  

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке