Содержание
-
м/о классных руководителей МОУ «Днестровская СШ№1» 15 мая 2014 года
Повестка: 1. «Культура школы как фактор социализации учащихся»( до 20 минут) 2. Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся . (до 7 минут) 3. Итоги работы кружков ( до 25 минут) 4. О празднике здоровья. (до 3 минут) 5. Разное (до 5 минут)
-
«Культура школы как фактор социализации учащихся»
-
«Понятие о культуре очень широко – от умывания лица до последних высот человеческой мысли.» М.И. Калинин
-
вежливость тактичность деликатность корректность достоинство аккуратность обязательность скромность и др Качества культурного человека
-
Анализ анкет – диаграмма «Личные качества»
-
Анализ анкет – «Поведение на уроках»
-
Анализ анкет- «Поведение на внеурочных мероприятиях»
-
Анализ анкет- «Поведение в общественных местах»
-
Анализ анкет: «Эмоциональное отношение к школе»
-
Система внутришкольной культуры Миссия школыВозможность удовлетворить образовательную потребность населения. ЦельФормирование и развитие свободной, организованной, культурной, нравственно и физически развитой личности, готовой к дальнейшему самосовершенствованию и самоопределению. Общая педагогическая политика школы.Прогрессивность, активность, созидательность, аналитический научный подход к формированию личности, совершенствующие технологии обучения и воспитания. Кодекс поведения педагогов. Отношение к школе,отношение к ребенку,отношение к работе,отношение друг к другу,отношение к самому себе Кодекс внутришкольного менеджмента Создавать условия,оценивать,корректировать, прогнозировать Система принципов управления школой.Уважение и доверие к человеку, принцип сотрудничества, справедливости, индивидуального подхода .Взгляд на урок.Урок – средство формирования и развития личности ребенка Методы обучения.Методы на развитие новых знаний и на развитие личности в целом. Идеология воспитания.Четыре подхода: отношенческий ,деятельностный, личностный,комплексный
-
-
Предложения :
Провести в конце этого учебного года диагностическое исследование основных компонентов культуры учебного заведения и сопоставить полученные результаты с параметрами, характеризующими культурный потенциал школы в следующем году. Продолжить работу среди педагогов, учащихся и их родителей по повышению культуры школы. Преподавателям уделить особое внимание совершенствованию культуры урока и внеклассных мероприятий, педагогического общения и взаимодействия с учащимися.
-
Благодарим всех за работу!
-
Хорошего Вам отдыха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.