Презентация на тему "методическое объединение классных руководителей:"

Презентация: методическое объединение классных руководителей:
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "методическое объединение классных руководителей:". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методическое объединение классных руководителей:
    Слайд 1

    м/о классных руководителей МОУ «Днестровская СШ№1» 15 мая 2014 года

    Повестка: 1. «Культура школы как фактор социализации учащихся»( до 20 минут) 2. Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся . (до 7 минут) 3. Итоги работы кружков ( до 25 минут) 4. О празднике здоровья. (до 3 минут) 5. Разное (до 5 минут)

  • Слайд 2

    «Культура школы как фактор социализации учащихся»

  • Слайд 3

    «Понятие о культуре очень широко – от умывания лица до последних высот человеческой мысли.» М.И. Калинин

  • Слайд 4

    вежливость тактичность деликатность корректность достоинство аккуратность обязательность скромность и др Качества культурного человека

  • Слайд 5

    Анализ анкет – диаграмма «Личные качества»

  • Слайд 6

    Анализ анкет – «Поведение на уроках»

  • Слайд 7

    Анализ анкет- «Поведение на внеурочных мероприятиях»

  • Слайд 8

    Анализ анкет- «Поведение в общественных местах»

  • Слайд 9

    Анализ анкет: «Эмоциональное отношение к школе»

  • Слайд 10

    Система внутришкольной культуры Миссия школыВозможность удовлетворить образовательную потребность населения. ЦельФормирование и развитие свободной, организованной, культурной, нравственно и физически развитой личности, готовой к дальнейшему самосовершенствованию и самоопределению. Общая педагогическая политика школы.Прогрессивность, активность, созидательность, аналитический научный подход к формированию личности, совершенствующие технологии обучения и воспитания. Кодекс поведения педагогов. Отношение к школе,отношение к ребенку,отношение к работе,отношение друг к другу,отношение к самому себе Кодекс внутришкольного менеджмента Создавать условия,оценивать,корректировать, прогнозировать Система принципов управления школой.Уважение и доверие к человеку, принцип сотрудничества, справедливости, индивидуального подхода .Взгляд на урок.Урок – средство формирования и развития личности ребенка Методы обучения.Методы на развитие новых знаний и на развитие личности в целом. Идеология воспитания.Четыре подхода: отношенческий ,деятельностный, личностный,комплексный

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Предложения :

    Провести в конце этого учебного года диагностическое исследование основных компонентов культуры учебного заведения и сопоставить полученные результаты с параметрами, характеризующими культурный потенциал школы в следующем году. Продолжить работу среди педагогов, учащихся и их родителей по повышению культуры школы. Преподавателям уделить особое внимание совершенствованию культуры урока и внеклассных мероприятий, педагогического общения и взаимодействия с учащимися.

  • Слайд 13

    Благодарим всех за работу!

  • Слайд 14

    Хорошего Вам отдыха!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке