Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Круглый стол "Модели методического сопровождения инновационной деятельности и реализация ресурсов конкурса как фактор профессионального развития педагогов"
-
???
для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах? какие возникают проблемы у педагога, участвующего в конкурсах профессионального мастерства? насколько необходимо это участие?
-
Значимость конкурсного движения
Помогает выявить уровень профессионализма каждого участника; Распространение и внедрение в педагогическую практику инновационного опыта; Выявлениетворческих, инициативных педагогов, способных заниматься методической работой; повышает престиж профессии, ДОУ. Но почему, же не каждый педагог стремится попробовать свои силы в педагогических конкурсах?
-
мониторинг
Проанализировать кадровые условия; Определить возможность участия в конкурсе в данном учебном году; Определить номинацию в которой возможно участие; Мероприятия сопровождения.
-
факторы,способствующие развитию профессионализма педагогов в конкурсах
внешние внутренние организационно-методические мероприятия : курсы, тренинги, мастер-классы, индивидуальные консультации, творческие группы, исследовательская деятельность и др. интересы, потребности, мотивы педагогов в конкурсах педагогического мастерства и др.
-
мотивирующие факторы
возможность продемонстрировать свой опыт педагогической аудитории. Главным внутренним мотивом в ходе конкурса становится мотив достижения успеха.
-
Технология формирования умения выступать публично
«У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете донести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь». Ли Якокка «Не всегда важно – что говорит человек, но всегда важно, как говорит». М.Горький 1) О чем будешь говорить? 2) Какую наглядность будешь использовать? 3) Как будешь рассказывать? С какой интонацией? Какие жесты будет использовать? 1) Что важное и что главное в твоем подходе к работе с детьми? В чем инновация? 2) Что необходимо поместить на слайды презентации, а о чем можно рассказать? Т.е. что должны увидеть, и что услышать слушатели? 3) Как будешь рассказывать, и как при этом будешь выглядеть?
-
Модель профессионального развития педагогов 1 этап: вхождение педагога в конкурс: осознание своих возможностей и готовности участвовать в конкурсе профессионального мастерства; 2 этап: собственно конкурсный; 3 этап – постконкурсный: прогнозирование дальнейшей деятельности конкурсанта, перспектива изменений профессиональной «Я»-концепции, осмысление профессиональных ценностей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.