Презентация на тему "Методика изучения первого десятка в коррекционной школе" 1 класс

Презентация: Методика изучения первого десятка в коррекционной школе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика изучения первого десятка в коррекционной школе" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика изучения первого десятка в коррекционной школе
    Слайд 1

    Методика изучения первого десятка в коррекционной школеучитель начальных классовПушкарева Татьяна Александровна

  • Слайд 2

    Методика изучения первого десятка в коррекционной школе

    Числа первого десятка и действия с ними изучаются в течение первого года обучения: образование каждого числа; обозначение его цифрой; счет в пределах этого числа; соотношение предметной совокупности; числа и цифры; определяется место числа в натуральном ряду чисел; числа сравниваются; изучается их состав; действия сложения и вычитания в пределах каждого числа; отрезок числового ряда; решаются простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.

  • Слайд 3

    Конкретность мышления учащихся, слабость обобщения наблюдаемых явлений приводят к тому, что у школьников очень медленно формируются знания о числах: называние числительных не совпадает с показом предметов; отказываются считать или допускают много ошибок при счете предметов, которые ранее не использовались в их опыте; не знают, откуда надо начать счет; затрудняются ответить на вопрос «Сколько?»; испытывают затруднения при определении общего количества разнородных предметов

  • Слайд 4

    Этапы работы над числом: понятие о числе и цифре, образование числа, обозначение цифрой, место числа в числовом ряду, соотношение количества элементов предметной совокупности; место данного числа в числовом ряду, понятие о втором способе образования предшествующего числа, счет в прямом и обратном порядке, сравнение количества элементов предметных совокупностей, отношения равенства и неравенства между числами; состав этого числа из двух групп, действия сложения и вычитания в пределах данного числа

  • Слайд 5

    Например. Получение числа 4. Сколько здесь желтых листочков? С дерева упал еще один красный. Посчитаем, сколько всего листьев стало? Как получилось 4? Сколько желтых листочков лежало? Сколько красных упало?

  • Слайд 6

    После знакомства с получением числом учитель учит обозначать это число цифрой: цифра внимательно рассматривается; выделяются ее элементы; подыскиваются предметы, с которыми можно сравнить эту цифру

  • Слайд 7

    Последовательность знакомства с написанием цифр: показ рукописного образца цифры, показ элементов цифры; показ учителем письма цифры на доске; обводка модели цифры; письмо цифры в воздухе; письмо цифры на доске несколькими учениками; письмо цифр в тетрадях по образцу

  • Слайд 8

    - 4 3 -

  • Слайд 9

    Числовая лесенка 1,2,3 1,2, , 4 , 2,

  • Слайд 10

    Обучение счету в пределах данного числа: брать предмет и откладывать его в сторону; считать, дотрагиваясь пальцем до предмета; показывать, не дотрагиваясь; считать «глазками»; пересчитать предметы про себя

  • Слайд 11

    Сосчитаем карандаши - 4 Уберем 1 карандаш в коробку Осталось – 3 Уберем еще 1 карандаш в коробку Осталось – 2

  • Слайд 12

    Уроки математики тесно связаны с: уроком ручного труда и рисованием; развитием пространственных представлений; с русским языком

  • Слайд 13

    Переместительное свойство сложения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке