Содержание
-
Методика Николая Зайцева
-
Кубики Зайцева
Это игра-пособие по обучению чтению Метод обучения чтению- складовой Например: со-ба-ка па-ро-воз а-и-с-т
-
Методики Зайцева
Природосообразные Здоровьесберегающие Универсально-адаптивные 4 этапа работы
-
Задачи подготовительного этапа
Развивать скоординированную работу системы анализаторов Развивать ощущение звуковой стороны речи Пробудить интерес к обучению
-
Задачи 2 этапа
Учить самостоятельно выкладывать слова из кубиков и читать их Учить чувствовать длину слова Оперировать понятиями Работать по складовым картинкам
-
Задачи 3 этапа
Научить выкладывать из кубиков короткие беспредложные фразы Дать представление о большой букве и расстоянии между словами, точке в конце предложения Научить начертанию букв на бумаге и доске
-
Задачи 4 этапа
Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку Учить писать печатными буквами в тетради в клетку под диктовку и самостоятельно( списывать) Закрепить знания о некоторых знаках препинания ( работа с интонацией) Учить беглому чтению Учить составлять схемы слов, предложений Дать базовые знания орфографии Учить писать небольшие диктанты
-
Задачи коррекционного занятияпо методике Зайцева
Развивать речевое дыхание Развивать ритмико-интонационную сторону речи Развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез Автоматизировать и дифференцировать звуки Развивать зрительно- моторную координацию Проводить профилактику дисграфии и дислексии Расширять словарь Закреплять навыки словообразования и словоизменения
-
Методика Зайцева
Опора на все основные каналы восприятия Компенсаторный подход к обучению
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.