Презентация на тему "Методика проведения физкультурных занятий в доу"

Презентация: Методика проведения физкультурных занятий в доу
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методика проведения физкультурных занятий в доу"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения физкультурных занятий в доу
    Слайд 1

    Организация и методика проведения занятий по физической культуре в детском саду Подготовила воспитатель Мельник Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    СТРУКТУРА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

    Вводная часть Основная часть Заключительная часть

  • Слайд 3

    Вводная часть

    Цель: организовать детей, собрать и активизировать внимание у детей, вызвать у них интерес к занятию, создать бодрое настроение. Содержание: строевые упражнения, различные виды ходьбы и бега, прыжки, упражнения для коррекции осанки и профилактики плоскостопия, обучение правильному дыханию, построения и перестроения.

  • Слайд 4

    Основная часть

    Общеразвивающие упражнения для развития и укрепления мышц плечевого пояса, живота и спины, ног, для гибкости позвоночника. Цель: обеспечивает тренировку всех мышц, способствует воспитанию хорошей осанки, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам. Обучение детей основным видам движений. Цель: способствует развитию всех физических качеств дошкольников. Подвижная игра. Цель: обогащает двигательный режим, способствует развитию всех физических качеств – силы, ловкости, выносливости, быстроты реакции, тренировке тормозных процессов, дает максимальную двигательную разрядку.

  • Слайд 5

    Заключительная часть

    Цель: восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. Содержание: игры средней и малой подвижности, физические упражнения с постепенным снижением темпа, заключительная ходьба с замедлением темпа, упражнения на восстановление дыхания.

  • Слайд 6

    Виды физкультурных занятий:

    Традиционные; Музыкально – ритмическая гимнастики; Прогулки – походы; Занятия по типу круговой тренировки; Занятия, построенные на танцевальном материале; Сюжетно – ролевые занятия; Игровые занятия; и др.

  • Слайд 7

    Способы организации детей на занятиях:

    Поточный Фронтальный Групповой

  • Слайд 8

    Поточный способ

    Предусматривает выполнение упражнений по очереди. Разновидностью поточного способа является круговой, когда дети выполняют друг за другом не одно, а серию упражнений. Этот способ применяется не для разучивания, а в основном для закрепления двигательных навыков и развития физических качеств.

  • Слайд 9

    Фронтальный способ

    Предполагает выполнение одного и того же упражнения всеми детьми одновременно, что исключает или сокращает до минимума ожидание. Такой способ требует соответствующей организации, так как контроль за правильностью выполнения движениями несколькими затруднен.

  • Слайд 10

    Групповой способ

    Формируется 2-3 подгруппы детей, каждая получает свое задание. С одной проводится обучение запланированному движению, остальным предлагается выполнение уже знакомых, не требующих страховки упражнений. При использовании данного способа повышается общая и моторная плотность занятия, обеспечивается целесообразная, постепенно нарастающая динамика пульса, появляется возможность закрепления навыков при повторении упражнений. Преимущество способа состоит в возможности разделения детей на подгруппы с учетом их двигательной подготовленности, что в известной мере индивидуализирует занятия. Групповой способ целесообразен в работе со старшими дошкольниками.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке