Презентация на тему "Методика Воскобовича"

Презентация: Методика Воскобовича
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Методика Воскобовича". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика Воскобовича
    Слайд 1

    Методика Воскобовича

  • Слайд 2

    Вячеслав Вадимович Воскобович

    Родился в Запорожье. В школьные годы жил в на Украине Херсоне. Затем переехал в Ленинград. Там он закончил Политехнический институт (инженер-физик). Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович по специальности инженер-физик и на протяжении многих лет не имел прямого отношения к педагогике и психологии. 

  • Слайд 3

    Принципы методики Воскобовича

    Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович уверен, что обучение должно быть веселым и непринужденным. В связи с этим, один из принципов методики Воскобовича – интересные сказки.  Вторым принципом методики Воскобовича является игра с пользой. Третий принцип авторской методики Воскобовича заключается в развитие у ребенка творческого начала. 

  • Слайд 4

    Специфика развивающих игр Воскобовича

    Развивающие игры Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше. Игра может начинаться с элементарной манипуляцией элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач. Игры Воскобовича также учитывают интересы ребенка. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных задач. Большинство развивающих игр Воскобовича сопровождаются специальными методическими пособиями с иллюстрированными сказками, в которых необходимо выполнить интересные задания или ответить на поставленные вопросы. Добрые герои сказок помогают ребенку в игровой форме освоить не только азы чтения или математики, но и учат малыша общению и взаимопониманию.

  • Слайд 5

    Популярные развивающие игры Воскобовича

    развивают у ребенка воображение и логическое мышление обучают чтению формируют математические навыки направленны на конструирование и моделирование развитие навыков исследовательской деятельности и творческого потенциала

  • Слайд 6

    Игра-конструктор «Геоконт»

    «Геоконт» вводит детей в мир геометрии развивает мелкую моторику рук помогает изучить цвета, величины и формы ребенок учится моделировать, складывать схемы по образцу, ориентироваться в системе координат, искать сходства и различия между рисунками, нестандартно мыслить  развивает психологические процессы малыша. 

  • Слайд 7

    «Квадрат Воскобовича»

    «Квадрат Воскобовича» формирует у ребенка: абстрактное мышление навыки моделирования, умение ориентироваться в пространстве развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание

  • Слайд 8

    Головоломка «Чудо-крестики»

    «Чудо-крестики» помогают ребенку освоить: цвета и формы, развивают умения сравнивать и анализировать формируют понятия целое и части учится использовать схемы для решения поставленных задач.

  • Слайд 9

    Кораблик «Плюх-Плюх»

    Кораблик «Плюх-Плюх» является многофункциональной игрой, которая: знакомит малыша с различными цветами формирует математические навыки  прививает умения по сортировке предметов, учитывая их количество и цвет

  • Слайд 10

    Игра-шнуровка «Ромашка»

    Игра-шнуровка «Ромашка» развивает у детей: сообразительность навыки чтения обогащает словарный запас и формирует умение творчески мыслить.

  • Слайд 11

    «Математические корзинки»

    Данное пособие приглашает вас и вашего малыша в сказочную страну математики. Ребенок с веселыми героями зверятами-цифрятами закрепит счет, уяснит состав чисел, научится сравнивать цифры и выполнять математические действия. Ребенок в ходе игры выполняет задания на развитие мелкой моторики рук: разукрашивает, обводит и штрихует грибы. «Математические корзинки» являются универсальной игрой для детей от двух лет и старше.

  • Слайд 12

    Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича

    В ходе игры необходимо развивать речь ребенка, так как дети в процессе выполнения заданий в основном работают руками и мало взаимодействуют с окружающей их средой. Для этого попросите малыша комментировать свои действия или пересказать сюжет, чаще расспрашивайте его о сказочных заданиях и вариантах их выполнения. Игры Воскобовича требуют от ребенка определенного уровня усидчивости, которая не всегда по душе малышам. Таким образом, начинайте играть с ребенком на протяжении 10 минут, потом отложите игру. Через время можно вернуться к выполнению заданий. В ходе игры запаситесь терпением, не критикуйте ребенка в случае неудачи. Радуйтесь победам малыша и чаще его хвалите.  

  • Слайд 13

    Родительское собирание В.В. Воскобовича

    Цель: Ознакомить родителей с развивающими играми В.В. Воскобовича

  • Слайд 14

    Развивающие игры В. В. Воскобовича способствуют:

    - Эффективному развитию психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления. - Творческому развитию детей. - Развитию речи детей. - Социально-нравственному развитию детей. - Художественному воспитанию детей.

  • Слайд 15

    Уважаемые родители, вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Доказано, что интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает успешность обучения детей в школе.

  • Слайд 16

    Сегодня я бы хотела познакомить вас с одной из игр В. В. Воскобовича «Математические корзинки»

    Математические корзинки – развивающая игра, призванная помочь ребенку в освоении состава числа в пределах пяти, обучающая счету и простым операциям с числами. 

  • Слайд 17

    Игра представляет собой поле с грибочками и пятью корзинкам, которые вмещают в себя по 10 грибочков. В каждой корзинке отсутствует определенное число грибочков. Ребенку будет необходимо внимательно рассмотреть корзинки, посчитать количество недостающих грибочков и подумать, сколько еще поместится. Корзинки можно сопоставлять между собой, выясняя, где больше грибочков и сколько необходимо добавить, чтобы сравнять их количество.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке