Презентация на тему "Возможности использования технологии развивающих игр В.В. Воскобовича"

Презентация: Возможности использования технологии развивающих игр В.В. Воскобовича
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Возможности использования технологии развивающих игр В.В. Воскобовича" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возможности использования технологии развивающих игр В.В. Воскобовича
    Слайд 1

    Возможности использования технологии развивающих игр Воскобовича В.В.

  • Слайд 2

    Воскобович Вячеслав Вадимович - один из первых авторов многофункциональных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психические процессы, а также предлагают малышам увлекательное путешествие с приключениями в мир обучающих сказок. Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.

  • Слайд 3

    Автор методики по специальности инженер-физик, на протяжении многих лет не имел прямого отношения к педагогике и психологии.  Толчком для создания известной развивающей методики послужили его собственные дети. В начале 90-х годов было проблематично приобрести детские игры для развития логики, памяти, мышления. Вячеслав Вадимович самостоятельно разработал серию развивающих игр и успешно апробировал ее. К первым играм креативного направления можно отнести «Игровой квадрат», «Геоконт» и «Цветовые часы». Данные игры не работают по принципу – один раз собрал и отложил, а являются универсальными творческими пособиями, которые можно использовать многократно.

  • Слайд 4

    В дальнейшем была составлена целая обучающая методика Воскобовича, направленная на всесторонне развитие ребенка. На данный момент можно ознакомиться с 40 развивающими играми Воскобовича и большим количеством пособий по раннему развитию малышей. Методика Воскобовича является актуальной темой на многих семинарах, посвященных творческому развитию детей. Также открыт центр ООО «Развивающие игры Воскобовича», который производит развивающие игры для детей и распространяет основные принципы данной методики.

  • Слайд 5

    Принципы методики Воскобовича Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович уверен, что обучение должно быть веселым и непринужденным. Поэтому один из принципов методики Воскобовича – интересные сказки.  Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая способствует тому, что быстрее запоминаются цифры, буквы или формы. В сюжете сказки малыш помогает героям, выполняя различные задания и упражнения. Для родителей без специального образования данные методические разработки являются настоящей ценной находкой. Ведь можно, опираясь на сюжет сказки, легко играть с малышом, выполняя различные творческие задания.

  • Слайд 6

    Вторым принципом методики Воскобовича является игра с пользой.  Развивающие игры автора достаточно многофункциональны. В игровой форме можно обучаться чтению или счету, параллельноразвивая логику, мышление, память и другие психологические процессы. Таким образом, ценность игры заключается в ее способности всесторонне развивать и обучать малыша. Третий принцип авторской методики Воскобовича -  развитие у ребенка творческого начала.  Игры и сказки Воскобовича помогают развивать воображение, фантазию и творческий потенциал. Выполнение нетрадиционных заданий различного уровня сложности способствует формированию раннего креативного мышления у детей.

  • Слайд 7

    Специфика развивающих игр Воскобовича Игры Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше, игра может начинаться с элементарной манипуляции элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач; учитывают интересы ребенка, дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных задач; обычно сопровождаются специальными методическими пособиями с иллюстрированными сказками, в которых необходимо выполнить интересные задания или ответить на поставленные вопросы; добрые герои сказок помогают ребенку в игровой форме освоить не только азы чтения,  математики, но и учат малыша общению и взаимопониманию; важно, что, выполняя различные задания, дети не утомляются, т.к. ребенок самостоятельно выбирает темп и нагрузку занятия, переключаясь с одного задания на другое.

  • Слайд 8

    Как правильно играть в игры Воскобовича Перед началом игры следует детально ознакомиться с инструкцией и методическими рекомендациями к ней. В ходе игры необходимо развивать речь ребенка, так как дети в процессе выполнения заданий, в основном, работают руками и мало взаимодействуют с окружающей их средой, поэтому попросите малыша пересказать сюжет или комментировать свои действия, чаще расспрашивайте его о сказочных заданиях и вариантах их выполнения. Так как игры Воскобовича отличаются статичностью, устраивайте небольшие перерывы, выполняйте с детьми разминку.   В ходе игры запаситесь терпением, не критикуйте ребенка в случае неудачи. Радуйтесь победам малыша и чаще его хвалите.   Методика Воскобовича предполагает партнерские взаимоотношения между взрослым и ребенком в процессе игры.

  • Слайд 9

    Плюсы методики Воскобовича Дети, обучавшиеся по методике Воскобовича: быстро анализировали и сравнивали полученную информацию; отлично ориентировались на плоскости; легко считали; имели навыки чтения; умели различать геометрические фигуры и цвета; умели долго концентрировать свое внимание на выполнение поставленных задач; всегда доводили дело до логического конца;  обладали высоким уровнем развития памяти, мышления, внимания.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке