Презентация на тему "Проектная деятельность"

Презентация: Проектная деятельность
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность
    Слайд 1

    Проектная деятельность в подготовительной группе «Робинзон» №6 на тему: «Развивающие игры В.В.Воскобовича». Подготовили: ТретякА.В., -воспитатель ДОУ №56 «Ландыш» Г.Симферополь.

  • Слайд 2

    Цель: Познакомить детей с развивающими играми В. Воскобовича  Задачи проекта: • Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. • Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания,логического  мышления и творчества. • Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений. • Развитие мелкой моторики.

  • Слайд 3

    Актуальность темы Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. "Геоконт", "Игровой квадрат" (сейчас это "Квадрат Воскобовича", "Складушки", "Цветовые часы" сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше - "Прозрачный квадрат", "Прозрачная цифра", "Домино", "Планета умножения", серия "Чудо-головоломки", "Математические корзинки". Появились и первые методические сказки. Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности. Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность ребенка и его познавательную активность.

  • Слайд 4

    С помощью дидактических игр и заданий на смекалку, сообразительность, задач-шуток уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между ними, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях. Занимательный материал не только увлекает ребенка, но и способствует совершенствованию наблюдательности, внимания, памяти, мышления и речи дошкольника.

  • Слайд 5

    К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Задача взрослого – не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы «почему» и «как», что способствует развитию познавательной компетенции детей. Учитывая актуальность значения, которая имеет игровая деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей, была выбрана тема проекта.

  • Слайд 6

    Проблема: Интеллектуальное развитие будет осуществляться эффективнее, если в практике ДОУ будет реализована игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», направленная на помощь ребенку в преодолении проблем математического характера, развитие активных форм мышления

  • Слайд 7

    План реализации проекта: I этап – подготовительный Заинтересовать детей в реализации проекта, ознакомить детей и родителей с игровой технологией, определить задачи, подобрать игровые задания,материал, играть и заниматься с детьми.

  • Слайд 8

    Изготовление дидактических игры « Игровизор» Помощь родителей в изготовлении игры « Волшебный квадрат Воскобовича» (двухцветный)

  • Слайд 9

    II этап – основной  На этом этапе дошкольники осваивают основные игровые приемы, приобретают навыки конструирования, а затем выполняют задания, требующие интеллектуального напряжения, волевых усилий и концентрации внимания. Игровые умения детей совершенствуются в творческой деятельности -как самостоятельной, так и совместной с детьми и взрослыми. Взрослый побуждает детей к обогащению игрового содержания, придумыванию названий, сказочных сюжетов, конструированию новых фигур, узоров, предметных форм и т. д. Общение в играх со сверстниками способствует социально-личностному развитию дошкольника. 

  • Слайд 10

    Развивающие игры :

  • Слайд 11

    Развивающие игры «Геовизор» и «Игровизор » На подложку «игровизора» нанесена сетка, с помощью которой можно предлагать детям:Графические диктанты: -на ориентировку в пространстве листа;- изображение любых фигур. - перенос изображения по клеточкам и т. д. 

  • Слайд 12

    «Геоконт» вводит детей в мир геометрии, развивает мелкую моторику рук, помогает изучить цвета, величины и формы, ребенок учится моделировать, складывать схемы по образцу, ориентироваться в системе координат, искать сходства и различия между рисунками, нестандартно мыслить, развивает психологические процессы малыша. 

  • Слайд 13

    «Квадрат Воскобовича» формирует у ребенка: мышление, навыки моделирования, умение ориентироваться в пространстве, развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание. 

  • Слайд 14

    Эта игра прекрасно развивает образное и пространственное мышление, логику, дает математические знания и представления о геометрии.  Игра «Прозрачный квадрат».

  • Слайд 15

    Оформление и пополнение уголка занимательной математики. Проведение НОД. индивидуальная и подгрупповая работа по ФЭМПс использованием занимательного материала.  Итоговое занятие «Путешествие на планету математика» Индивидуальная работа с использованием развивающих математических игр. 

  • Слайд 16

    III. Этап- Заключительный. Презентация проекта в форме открытого занятия для родителей Подведение итогов.

  • Слайд 17

    • Дети в процессе игр проявляли познавательную активность, творческую инициативу, старались преодолевать трудности в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности.  В процессе игры происходит развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, логического  мышления и творчества. • В результате знакомства с играми происходит повышение педагогической грамотности и заинтересованности родителей в ФЭМП у детей.  Игры В. Воскобовича - необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для малыша. Играя в них, дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе.  Данная проектная деятельность доказала, что: Проблема интеллектуального развития детей будет осуществляться эффективнее, если в практике ДОУ будет реализована игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»,

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке