Содержание
-
Методическая разработка«Режимные моменты» в ДОО во 2-ой половине дня.Методы и приемы организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Логопедическая группа Подготовила воспитатель Лобанова Р.Г. г. Карталы 2015г.
-
Цель:
Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГТ.
-
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми Формирование традиций группы – пробуждение детей под музыку Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений Социализация детей через рассматривание и название элементов одежды, прически друг друга
-
Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. Мы спокойно отдыхали,Сном волшебным засыпали,Хорошо нам отдыхать,Но пора уже вставать.Завершился тихий час,Свет дневной встречает нас.
-
Оздоровительная гимнастика Хождение по массажным дорожкам
Этот коврик необычный, Пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный: Он лечебный, он массажный. Потопчитесь, походите. И немножко потрусите. А сейчас пойдем на носках, на пятках, А потом вприсядку. Теперь остановитесь И вниз наклонитесь. Выпрямитесь, глубоко вдохните, И еще раз повторите.
-
Вы уже проснулись? Ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали. Вот какие мы стали большие. А теперь вставать пора, Поднимайся детвора!
-
3. Массаж «Паровозик»
На зарядку выходи, На зарядку всех буди. Все ребята говорят: Физзарядка — друг, ребят! Физзарядка после сна Не во вред — на пользу нам!
-
Мы ребята молодцы мы ребята удольцыделаем зарядку стройтесь по порядку.
-
4. Формирование культурно-гигиенических навыковМы одеваемся
-
Умываемся
Кран, откройся, Нос, умойся. Мойтесь, уши, Мойся, шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся сразу оба глаза. Не боимся мы воды- Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся.
-
Причесываемся
Что мы делаем расческой? Девчонкам делаем прически. Волос к волосу – коса, Каждой девочки краса! Кирилл в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид.
-
Накрываем полдник
-
Дежурные накрывают, а мы играем.«Если нравится тебе, то делай такЕсли нравится тебе то и другого научи,Если нравится тебе, то делай так!!!»
-
А теперь нам пора полдничать
Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери.
-
Благодарим за внимание!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.