Содержание
-
Формирование культурно-гигиенических навыков «Маленькие чистюли» 2 младшая группа Выполнила воспитатель 12 группы: Волкова Любовь Ивановна
-
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь
-
АКТУАЛЬНОСТЬ При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки
-
ЗАДАЧИ: Развитие культурно- гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни
-
ЗАДАЧИ: Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома
-
Чуть утро начинается, спешим мы в детский сад Он рано открывается, зовет к себе ребят И здесь есть группа младшая, В ней дружно мы живем, Играем, занимаемся и песенки поем! А сегодня, прямо сейчас, приглашаем в гости вас!
-
Ручки моем непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою После сна и перед сном
-
Полотенце Томочки Лиза не возьмёт, Потому что знаем мы Каждый свой крючок
-
Утром кашу нам давали.Съела я быстрее Вани,Да и Софью догнала –Каша вкусная была
-
Я с друзьями веселился И с прогулки я пришел, Я разделся, не ленился, руки вымыл, есть пошел
-
Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам
-
Без сомнения и споров Каждый должен твердо знать, то бумажною салфеткой Надо ротик вытирать И спасибо всем сказать
-
Чешу, чешу волосики, Расчесываю косоньки. Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса
-
Мою ручки до локтей, Я водой похолодней. А потом лицо и шею Я помою поскорее.
-
Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За столом ты не сори, Насорил — так убери.
-
Вот и вечер на подходе. За детишками приходят Мамы, папы, дяди, тети, Вы сейчас домой пойдете. Воспитатель должен знать: Вас пришли уже забрать? Сообщили? Хорошо. До свиданья! День прошел.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.