Содержание
-
Методы обучения
Методы обучения в дидактике - способы совместной деятельности учителя и учащихся, при помощи которых учитель передаёт, а учащиеся усваивают ЗУНы (или компоненты компетентности). Выбор методов обуславливается задачами школы, учебным предметом, содержанием изучаемого материала, психофизическими особенности учащихся, уровнем их развития, готовности их к овладению учебным материалом, доступностью для них учебного материала, наличия наглядных и технических средств обучения и т.д.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Методы используемые учителем в проектной технологии
-
Методы используемые учителем в ИКТ
Цель применения технологии ИКТ является формирование информационной и коммуникативной деятельности Содержательными единицами ИКТ являются информационные и коммуникативные действия.
-
Методы используемые учителем в проектной технологии
Целью применения личностно-ориентированной технологии является формирование личностного результата (дифференцированный, индивидуальный), в основе которого лежит самоопределение, самопознание, самосовершенствование личности.
-
Методы используемые учителем в деятельностно-ориентированной технологии
Целью применения деятельностно-ориентированной технологии является формирование компонентов учебной деятельности
-
Методы используемые учителем в здоровьесберегательная технологии
Здоровье-сберегательная технология направлена на снижение нагрузки школьников (физической, психической, эмоциональной), сохранение здоровья учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.