Содержание
-
«Никакое человеческое исследование не может называться настоящим, если оно не прошло через математическое доказательство». Леонардо да Винчи
-
Методическое объединение учителей математики ГОУ лицей №329
-
Современные технологии обучения:
технологию дистанционного обучения; развивающее обучение; проблемное обучение; систему инновационной оценки «портфолио»; разноуровневое обучение; информационно - коммуникационные технологии; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; здоровьесберегающие технологии; коллективную систему обучения (КСО); технологию решения изобретательских задач; исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию модульного и блочно-модульного обучения; технологию развития «критического мышления»; лекционно-семинарско-зачетную систему обучения.
-
Методические темы:
«Развивающее обучение на уроках математики» «Лекционно-семинарская система обучения» «Нестандартные задачи на уроках математики» «Дифференцированное обучение математике» «Коллективная деятельность на уроках математики» «Обучение в сотрудничестве»
-
Олимпиады
Районные 2007-2008 Диплом I степени Волкова Ксения (8а) ДипломII степени Петров Николай (6а) Диплом II степени Могунова Вероника (5а) 2008-2009 Диплом II степени Фадеев Евгений (11а) Диплом II степени Хегай Артем (7в)
-
ЮМШ при СПбГУДиплом II степени Могунов Ярослав (11а) Диплом II степени Новицкая Ольга (6а) Диплом II степени Могунова Вероника (6а) Диплом II степени Потехин Владимир (5в)
Интернет-олимпиады Приняли участие 47 человек. диплом II степени - 8, диплом III степени - 27
-
Математическая игра «Кенгуру»
2007-2008 Приняли участие 270 человек 2 место в районе Ляховненко Дмитрий (8б) 2 место в районе Иванов Алексей (10б) 3 место в районе Петров Николай (6а) 2008-2009 Приняли участие 213 человек 1 место в районе Петров Николай (7а)
-
Декада математики(декабрь 2009)
5 класс «История Московского Кремля в натуральных числах» (интегрированный урок математики и истории). Математический бой «Самый, самый!» Математика XXI века. 6 класс Математическая игра «Матемагия». Урок-игра «Мистер Х». КВН «В мире математики». 7 класс Спектакль «Машина времени». Урок-игра «Брейн-ринг». Игра «Поле чудес» в стране Математики». 8 класс Игра «Ключи от форта Математика». Театрализованное представление «Тайны чисел». Турнир «Самый умный математик».
-
9 класс Математический Ералаш «Что мы знаем о числах?» Учебная встреча «Степенная функция» Конференция «160 лет со дня рождения С.В.Ковалевской». 10 класс «Золотое сечение» и его приложения. Урок-исследование «Математика и нанотехнологии» Урок-конференция «Все о числе е» 11 класс Игра-путешествие «Исследование функций и построение графиков» Турнир «Великолепная семерка»
-
Математический КВН «Смекалистые» «Сообразительные»
-
«Поле чудес» в стране Математики.7 класс
-
«Тайны чисел» 8 класс
-
« 160 лет со дня рождения С.В.Ковалевской»9 класс
-
Конференция «Золотое сечение» и его приложения». 10 класс
-
Аккредитация ОУ
-
Итоги государственных экзаменов (2009 год)
9 классы ГИА сдавали 26 человек из них: «5» - 16; «4» - 8; «3» - 2. В традиционной форме 45 человек: «5» - 16; «4» - 23; «3» - 6.
-
11 классы ЕГЭ сдавали 50 учащихся Средний балл - 63 От 40 до 50 баллов – 10 От 50 до 60 баллов – 9 От 60 до 70 баллов – 17 От 80 до 90 баллов – 3 90 баллов – 1 100 баллов – 1
-
Результаты поступления выпускников2008-2009 учебный год
-
Результаты поступления выпускников2008-2009 учебный год (человек)
-
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МАТЕМАТИКИИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
10-11 классы Производная. Логарифмическая и показательная функции. Число е и интеграл. Элементы теории вероятностей. Непрерывность функции. Теория пределов. 9 класс Прогрессия. Дробно-линейная функция. 7-8 классы Линейная, квадратная функции. Чтение графиков. Формулы простых и сложных процентов. 5-6 классы Проценты. Диаграммы. Пропорции. Э К О Н О М И К А Э К О Н О М И К А
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.