Содержание
-
Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике
1 2016 год
-
Технологии:
-развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективная система обучения (КСО); -технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ); -исследовательские методы обучения; -проектные методы обучения; -технология « дебаты»; -технологию модульного и блочно- модульного обучения; -лекционно – семинарско - зачетная система обучения; -технология развития «критического мышления»; -технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа); -информационно – коммуникационные технологии; -здоровье сберегающие технологии; - систему инновационной оценки « портфолио»; - технологию дистанционного обучения технология мастерских групповое обучение
-
Виды деятельности на уроках математики
Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной траектории. В этом случае, система образования становится гибкой, вариативной, чутко реагирующей на изменение запросов общества и отвечающей образовательным потребностям обучающегося.
-
Три формы взаимодействия учителя и учеников
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 5
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 6
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 7
-
Общая характеристика интерактивного обучения
«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.
-
По мнению Б. Ц. Бадмаева, интерактивным, является «обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий» По мнению Д. А. Махотина, интерактивная деятельность, предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач По мнению Е. В. Коротаевой, интерактивное обучения, необходимо рассматривать как многомерное явление, поскольку оно решает одновременно три задачи: — учебно-познавательную (предельно конкретную); — коммуникативно-развивающую (связанную с общим, эмоционально-интеллектуальным фоном); — социально-ориентированную (результаты которой проявляются уже за пределами учебного времени и пространства). 9
-
Структура урока при использовании методов и приемов интерактивного обучения состоит из 8 этапов. 1. Мотивация. При организации этого этапа необходимо менять способы мотивации от одного занятия к другому. 2. Целеполагание. Сообщение целей учащимся позволяет дальнейшую деятельность сделать целенаправленной. Педагог учит учащихся формулировать цели урока. 3. Предоставление новой информации. Этот этап позволяет отобрать то, что учащиеся знают, а что им незнакомо и непонятно. 4. Интерактивные методы и приемы. В их качестве практикуется работа в малых группах. Наилучшим вариантом является наличие в каждой группе учащихся с разным уровнем информативности, что позволяет обучающимся дополнять и обогащать знания друг друга. Каждая группа должна выступать кратко и наиболее информативно. 10
-
5. Новый продукт. Учитывая усвоенный учащимися объём информации им даётся возможность сделать свои выводы и выразить свою точку зрения. 6. Рефлексия. На этом этапе предполагается подведение итогов проделанной деятельности учащихся. Этот этап позволяет учащимся выделить новые усвоенные знания, и определить в каких случаях они могут быть применены. 7. Оценивание. Сложность этого этапа заключается в том, что оценка должна стимулировать учащихся для дальнейшей работы. 8. Домашнее задание. После проведения урока с использованием интерактивных методов обучения даются задания, которые предполагают творческое переосмысление изученного материала.
-
Методы интерактивного обучения 1.Работа в парах; 2.Ротационные (сменные) тройки; 3.Карусель; 4. Аквариум; 5. Интерактивная экскурсия 6. Мозговой штурм; 7. Броуновское движение; 8. Дерево решений; 9. Видеоконференция; 10. Метод проектов; 11. Сократический диалог ; и т.д.
-
Карусель
-
Броуновское движение (движение учеников по всему классу с целью сбора информации)
-
Интерактивный метод «Каждый учит каждого" Блоки крупных тем ( вопросов столько, сколько участников в группе.) Вопрос включает одну тему. (У команд одинаковые вопросы) Вопросы для повторения
-
Метод "Мозаика» (ажурная пила) Пакет заданий по темам ( 4 темы) Эксперт Эксперт Эксперт Эксперт
-
Межмуниципальное взаимодействие. Урок-видеоконференция с учащимися МОУ "СОШ п.Сергиевский« и МОУ «СОШ с. Березина Речка» Учителя: Кулешова О.В., Мизякина О.С. 10.01.2017 17
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 18
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 19
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 20
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 21
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 22
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 23
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 24
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 25
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 26
-
10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 27
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.