Содержание
-
Модель обучения «Перевернутый класс»
-
Перевернутый класс - это занятия наоборот.
Объяснение нового материала происходит дома. "Домашняя" работа - в классе. По мнению учителей, переворачивающих классы, такой подход является намного эффективней традиционного.
-
Дома, устроившись поудобней в кресле, ученик слушает, как учитель объясняет новый материал. Все факты и имена (например, по истории), помещаются в компактное видео на несколько минут. Почему так коротко, в отличие от объяснения в классе?- Не тратится время на наведение дисциплины и организационные вопросы.- Не нужно ничего долго писать на доске (если что-то нужно показать детям в написанном виде -пишется/ набирается/ печатается заранее.
-
Это может быть не только видеозапись объяснения учителем. Видеорепортажи "с места событий", отрывки из телепередач, интервью, слайд-шоу, интерактивный материал - выбор учителя разнообразен. Если что-то непонятно, всегда можно вернуть видео на несколько секунд и прослушать заново. Столько раз, сколько необходимо
-
А теперь - время домашней работы в классе. Время в классе можно использовать для совместного обсуждения темы, для работы над проектами, решения интересных задач... Ценность перевернутых уроков в возможности использовать учебное время для групповых занятий, где учащиеся могут обсудить содержание лекции, проверить свои знания и взаимодействовать друг с другом в практической деятельности.
-
В чем преимущество перевёрнутого класса:
Ученики получают в качестве домашнего задания учебное видео или электронный образовательный ресурс для изучения нового материала. До следующего урока они должны его внимательно просмотреть. Это можно сделать в любое удобное время, в удобном месте, просмотрев сколь угодное количество раз сложные теоретические блоки.
-
В чем преимущество перевёрнутого класса:
Учитель однажды готовит учебное видео или электронный ресурс, предлагая собственные разработки или заимствованные у авторитетных коллег. Учитель на уроке имеет возможность качественно организовать учебную деятельность, вовлекая в разные виды работ всех учеников класса.
-
Советы по организации модели “Перевёрнутый класс”:
Каждое учебное видео или электронные образовательные ресурсы сопровождайте четкими учебными целями и поэтапной инструкцией. Обязательно сопровождайте каждое учебное видео заданием. Привлекайте учеников к написанию конспектов или небольших заметок по просмотренному видео.
-
Д/з: изучить видеоуроки по созданию презентаций.
Nachalka.com «Маленькие секреты успешной презентации» Темы 1,2,5,9. Interneturok.ru Как работать с Google-презентацией
-
Перевернутый урок
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.