Содержание
-
Модель внеурочной деятельности
МКОУ «МалоимышскаяСОШ»
-
Нормативная документация
Закон Российской федерации об образовании; Федеральный государственный стандарт основного общего образования 2009 г.; СаНпиН 2.4.2. 1178-10 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2010 г ); Концепция духовно-нравственного воспитания школьников; Примерная программа воспитания и социализации учащихся; Внеурочная деятельность. Методический конструктор, Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.
-
Задачи внеурочной деятельности
Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; Оптимизировать учебную нагрузку; Улучшить условия для развития ребенка; Учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
-
Учебный план. Программы учреждений дополнительного образования. Дополнительные образовательные программы школы. Классное руководство. Деятельность узких специалистов в соответствии с должностной инструкцией. Базовая модель внеурочной деятельности.
-
Спортивно-оздоровительное направление
Дополнительная образовательная программа секции «ОФП и Самбо» (2 ч) на базе школьного спортивного клуба «Меридиан». Программы дополнительного образования (дом культуры). Кружки: « Танцевальный» 2 часа; «Гимнастика»- 1 час. Программа воспитания и социализации 1 класса : дни Здоровья, спортивно-оздоровительные и профилактические мероприятия.
-
Цель, задачи, формы работы.
Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Задачи: способствовать освоению норм ведения здорового образа жизни; сохранению и поддержке физического, психического и социального здоровья; мотивировать школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности; обучение способам овладения различными элементами спортивно-оздоровительной деятельности. Формы организации занятий: тренировки, игры, соревнования, музыкально-ритмические и гимнастические занятия, выступления, прогулки, классные часы, походы, турниры.
-
Результаты деятельности
Занятия в спортивных кружках, секциях, классных и школьных оздоровительных мероприятиях работают на формирование воспитательных результатов первого и второго уровня: ПРЕДМЕТНЫЕ: Осознание выбора модели поведения для сохранения и укрепления здоровья, усвоение правил гигиены, выполнение общефизических, танцевальных упражнений. Формирование ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих. ЛИЧНОСТНЫЕ: Готовность к саморазвитию, положительная мотивация к занятиям спортом. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: Определять цель деятельности, планировать последовательность действий, контролировать и оценивать результаты по выделенным критериям.. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: находить ответы на вопросы, делать выводы, сравнивать и обобщать. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Договариваться о правилах поведения на занятии, слушать и понимать речь других.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.