Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 53г.Бикин«Мои первые проблемы и открытия в педагогике»
Половинкина Александра Витальевна Учитель английского языка 2020 г.
-
О себе
ФИО: Половинкина Александра Витальевна Дата рождения: 19 октября 1998 Место работы: МБОУ ООШ 53 г. Бикин Должность: учитель английского языка Образование:бакалавриат (в 2020 году окончила «Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета»)
-
Педагогическое кредо
За время работы в школе у меня уже сложилось своё педагогическое кредо: Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться! Я также считаю, что будущее Российского образования – в руках молодых педагогов!
-
Цель моей педагогической деятельности
Цель моей педагогической деятельности – создание адекватных условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции, самостоятельности ученика, его саморегуляции, стремления к самосовершенствованию, к самоопределению и самореализации. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, введение непрерывного курса английского языка, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую, проектную деятельность.
-
Мои первые открытия в педагогике
Проектная методика: Я считаю, что работа учителя носит творческий характер и связана с исследовательской деятельностью. По моему мнению, учитель-исследователь, способен творчески подходить к решению проблем обучения и воспитания молодежи. Проектная деятельность, как вид работы позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной, повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка.
-
Наша проектная деятельность :
-
Использование цифровых образовательных ресурсов
Еще одним открытием для меня является использование новых технологий в преподавании английского языка. Естественно, такой вид работы является обогащением арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
-
Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов
-
Проблемы молодого педагога в школе
Естественно, придя работать по специальности, я начала применять знания и практические навыки, полученные во время обучения . Однако на этом пути столкнулась с множеством проблем .
-
Проблемы, с которыми я столкнулась в школе
-
Безусловно, ни из одного педагогического вуза или колледжа не выпускается стопроцентно сформированный, высококвалифицированный специалист. Я считаю, что именно в образовательном учреждении происходит процесс становления педагога, как профессионала. На мой взгляд, это не все трудности молодого педагога и решение проблем в работе дается не просто, но желание достигать результатов, стремление учиться, совершенствоваться приведут к успеху. Свои удачи и провалы я анализирую, чтобы в дальнейшем расти как профессионал.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.