Содержание
-
Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)
Учитель-логопед МОБУ «СОШ№16» Александрова Ольга Михайловна
-
Помощник –схема
Речь Предложения слова слоги буквы звуки (гласные , согласные)
-
Помощник-звук, буква.
1. Рассказать как выглядят СОРОКА и ВОРОНА. 2.Проговорить слово СКОВОРОДКА 3.Что такое МАКАРОНЫ? 4.Послушать : У СОРОКИ И ВОРОНЫ В СКОВОРОДКЕ МАКАРОНЫ. 5.Записать скороговорку гласными буквами. 6.Записать скороговорку согласными буквами.
-
Помощник –слог
1.Составь слова: РО, МА, НЫ, КА ,(МАКАРОНЫ) РОД, ВО, КА, СКО,(СКОВОРОДКА) 2.Раздели слова на слоги (МАКАРОНЫ, СКОВОРОДКА) 3.Назови в этих словах 2, 3,1,4 слог (можно использовать мяч). 4.Проговори эти слова, начиная с последнего слога. 5. Проговори с первого слога, запомни произношение.
-
Помощник-слово
1. Вспомни и проговори скороговорку: У СОРОКИ И ВОРОНЫ В СКОВОРОДКЕ МАКАРОНЫ! 2. Запишите последнее слово из скороговорки. 3. Запишите короткие слова из скороговорки. 4. Запишите названия птиц из скороговорки. 5. Запишите то слово, которое ещё не записали.
-
Помощник-предложение
1.Проговорить ещё раз скороговорку орфографически. 2.Записать скороговорку по памяти.
-
Мои помощники
Ученики сделали следующие выводы: Эта схема, как «проникание» к информации! Эта схема, как «рождение» речи! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.