Презентация на тему "Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)"

Презентация: Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)
    Слайд 1

    Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)

    Учитель-логопед МОБУ «СОШ№16» Александрова Ольга Михайловна

  • Слайд 2

    Помощник –схема

    Речь Предложения слова слоги буквы звуки (гласные , согласные)

  • Слайд 3

    Помощник-звук, буква.

    1. Рассказать как выглядят СОРОКА и ВОРОНА. 2.Проговорить слово СКОВОРОДКА 3.Что такое МАКАРОНЫ? 4.Послушать : У СОРОКИ И ВОРОНЫ В СКОВОРОДКЕ МАКАРОНЫ. 5.Записать скороговорку гласными буквами. 6.Записать скороговорку согласными буквами.

  • Слайд 4

    Помощник –слог

    1.Составь слова: РО, МА, НЫ, КА ,(МАКАРОНЫ) РОД, ВО, КА, СКО,(СКОВОРОДКА) 2.Раздели слова на слоги (МАКАРОНЫ, СКОВОРОДКА) 3.Назови в этих словах 2, 3,1,4 слог (можно использовать мяч). 4.Проговори эти слова, начиная с последнего слога. 5. Проговори с первого слога, запомни произношение.

  • Слайд 5

    Помощник-слово

    1. Вспомни и проговори скороговорку: У СОРОКИ И ВОРОНЫ В СКОВОРОДКЕ МАКАРОНЫ! 2. Запишите последнее слово из скороговорки. 3. Запишите короткие слова из скороговорки. 4. Запишите названия птиц из скороговорки. 5. Запишите то слово, которое ещё не записали.

  • Слайд 6

    Помощник-предложение

    1.Проговорить ещё раз скороговорку орфографически. 2.Записать скороговорку по памяти.

  • Слайд 7

    Мои помощники

    Ученики сделали следующие выводы: Эта схема, как «проникание» к информации! Эта схема, как «рождение» речи! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке