Содержание
-
Тема педагогического совета:«Инновационные особенности образовательного процесса в контексте ФГОС».
-
2 5 ноября 2008 года Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Послание Федеральному Собранию Национальная образовательная инициатива:«Наша новая школа» 12 ноября 2009 года
-
3 Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса. Проведение Года Учителя в Мурманской области Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ 3 1 2 3 4 5 6
-
2004 год 3 компонента (федеральный, региональный, школьный) изменения в предметном содержании (разгрузка на 20%, новые предметы, новые концепции предметов, новые элементы содержания); заявлены, но не реализованы личностная ориентация, ключевые компетенции, деятельностный характер образования 4 2007 год только федеральный компонент предметное содержаниеперестает быть центральнойчастью стандарта, носитвариативный характер (дается три варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант), усиление воспитательной функции образования (на внеурочную работу - 10ч. в каждом классе) ориентация стандарта второгопоколения на результат образования
-
5 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский
-
Уважаемые родители! Администрация и педагогический коллектив МУ СОШ № -- предлагает Вам принять участие в изучении общественного мнения по вопросу введения федеральных государственных стандартов (стандартов второго поколения). Благодарим Вас за сотрудничество! 1. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 2. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 3. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 4. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 5. Расположите в порядке значимости качества личности, которые должны сформироваться у вашего ребенка в процессе обучения по стандартам второго поколения: патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении; мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни; уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата; осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми.
-
-
Кто не видит конечной цели -очень удивляется, придя не туда.Марк Твен
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.