Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57Калининского района Санкт- ПетербургаМониторинг развивающей предметно-пространственной среды
Старший воспитатель Манеко Елена Александровна
-
В соответствии с требованиями государственного стандарта дошкольного образования образовательная среда ДОУ гарантирует: Гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; 2. Обеспечивает эмоциональное благополучие детей; 3. Способствует профессиональному развитию педагогических работников; 4. Создает условия для участия родителей в образовательной деятельности;
-
Доступность Создавая развивающее пространство в ДОУ, необходимо придерживаться следующих принципов, изложенных в ФГОС: Насыщенность Трансформируемость (маркеры) Полифункциональность Вариативность
-
РППС ДОУ создает условия для формирования и развития:
игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности всех воспитанников, экспериментирования с доступными детям материалами; двигательной активности, в том числе развития крупной и мелкой моторики, участия в подвижных играх и соревнованиях; эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможности самовыражения детей.
-
Мониторинговая карта развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ Сроки проведения (РППС): Группа № _________ Воспитатель: ___________________
-
-
-
-
-
-
Оценка показателей по 5 балльной системе Результат среднего показателя до 2,5 - 0 баллов Результат среднего показателя от 2,5 до 3 соответствует низкому уровню ( от 39-49%) = 1 балл Результат среднего показателя от 3,1 до 4 соответствует среднему уровню ( от 50-69%) = 5 баллов Результат среднего показателя от 4,1 соответствует высокому уровню ( от 70-100%) = 10 баллов Заведующий ГБДОУ № 57_____________/_________./ Старший воспитатель __________________/_______/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.