Содержание
-
Насыщенность развивающей предметно-пространственной среды
Состав группы: Медведева Н.И. Гусева О.Н. Руководитель: Медведева Н.И.
-
Определение принципа«Содержательность и насыщенность»ФГОС ДО п. 3.3.4
насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём
-
РППС должна обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
-
Реализация принципа насыщенностив средней группе № 4 (здание 2)
-
-
-
Примеры реализации принципа насыщенности(интернет)
-
-
Адреса сайтов
http://ped-kopilka.com http://www.proshkolu.ru http://ped.exdat.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.