Содержание
-
«Мониторинг знаний обучающихся младшего школьного возраста о здоровом образе жизни»
-
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Все диагностические методики по изучению сформированности здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста можно разделить на три группы: 1. выявление представлений детей о здоровом образе жизни; 2. выявление умений и привычек здорового образа жизни детей младшего школьного возраста; 3. определение ценностного отношения к своему здоровью.
-
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Критерии: 1.Развитие интереса к различным видам спорта. 2.Осознанное отношение к здоровому образу жизни. 3.Развитие навыков здорового образа жизни. 4.Формирование и развитие навыков основ безопасности жизнедеятельности.
-
Методика «Мое здоровье» 1. Кто может позаботиться о твоем здоровье лучше? а) я сам; б) родители; в) врачи. 2. Как часто ты заботишься о своем здоровье? а) ежедневно; б) только, когда напомнят родители; в) никогда; 3. Часто ли ты гуляешь на улице? а) каждый день; б) иногда; в) не гуляю (гуляю редко). 4. Какие гигиенические процедуры ты выполняешь без напоминания взрослых? а) чищу зубы; б) мою руки (ноги и т.д.); в)принимаю душ (ванну). 5. Выполняешь ли ты режим дня? а) всегда; б) изредка; в) не выполняю. 6. Как ты ведешь себя во время болезни кого – нибудь из членов семьи? а) забочусь о больном, беру на себя некоторые обязанности по дому; б) сострадаю, но ничем помочь не могу; в) веду себя так же, как всегда.
-
Методика «Знания о здоровье»
1. Что такое здоровье? а) отсутствие болезней; б) способность работать долгое время без усталости; в) стремление быть лучше всех; г) хорошее настроение. 2. Почему важно соблюдать режим дня? а) чтобы все успевать; б) чтобы быть здоровым; в) чтобы меньше уставать; г) чтобы не ругали родители. 3. Какие из перечисленных правил являются правилами личной гигиены? а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой; б) чистить зубы два раза в день; в) своевременно подстригать ногти; г) следить за порядком в доме;
-
4.Для чего нужно закаляться? а) чтобы укрепить здоровье; б) чтобы все завидовали; в) чтобы не боятся холода и жары; г) чтобы тренировать силу воли. 5. Что значит «питаться правильно»? а) есть все, что нравится; б) есть в одно и то же время; в) есть не менее 4 раз в день; г) есть полезную для здоровья пищу. 6. Почему нужно больше двигаться? а) чтобы быть выносливым, ловким; б) чтобы быть быстрее всех; в) чтобы хорошо себя чувствовать; г) чтобы не болеть.
-
Критерии изучения уровня сформированности основ ЗОЖ и ОБЖ обучающихся младшего школьного возраста 1.Режимные моменты 2. Самообслуживание 3. Санитарно-гигиенические навыки 4. Вредные привычки 5.Отношение к спорту 6. Знание основ ЗОЖ 7. Знание основ ОБЖ 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н)
-
Диагностика изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 1 доп.- 1 классов
-
Диаграмма изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 1 доп.- 1 классов
-
Диагностика изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 2 - 4 классов
-
Диаграмма изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 2 - 4 классов
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.