Презентация на тему ""Мониторинг знаний обучающихся младшего школьного возраста о здоровом образе жизни""

Презентация: "Мониторинг знаний обучающихся младшего школьного возраста о здоровом образе жизни"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Мониторинг знаний обучающихся младшего школьного возраста о здоровом образе жизни""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мониторинг знаний обучающихся младшего школьного возраста о здоровом образе жизни"
    Слайд 1

    «Мониторинг знаний обучающихся младшего школьного возраста о здоровом образе жизни»

  • Слайд 2

    МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Все диагностические методики по изучению сформированности здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста можно разделить на три группы: 1. выявление представлений детей о здоровом образе жизни; 2. выявление умений и привычек здорового образа жизни детей младшего школьного возраста; 3. определение ценностного отношения к своему здоровью.

  • Слайд 3

    ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 

    Критерии: 1.Развитие интереса к различным видам спорта. 2.Осознанное отношение к здоровому образу жизни. 3.Развитие навыков здорового образа жизни. 4.Формирование и развитие навыков основ безопасности жизнедеятельности.

  • Слайд 4

    Методика «Мое здоровье» 1. Кто может позаботиться о твоем здоровье лучше? а) я сам;   б) родители;     в) врачи. 2. Как часто ты заботишься о своем здоровье? а) ежедневно;    б) только, когда напомнят родители;    в) никогда; 3. Часто ли ты гуляешь на улице? а) каждый день;    б) иногда;    в) не гуляю (гуляю редко). 4. Какие гигиенические процедуры ты выполняешь без напоминания взрослых? а) чищу зубы;    б) мою руки (ноги и т.д.);    в)принимаю душ (ванну). 5. Выполняешь ли ты режим дня? а) всегда;    б) изредка;    в) не выполняю. 6. Как ты ведешь себя во время болезни кого – нибудь из членов семьи? а) забочусь о больном, беру на себя некоторые обязанности по дому; б) сострадаю, но ничем помочь не могу; в) веду себя так же, как всегда.

  • Слайд 5

    Методика «Знания о здоровье»

    1. Что такое здоровье?   а) отсутствие болезней;   б) способность работать долгое время без усталости;   в) стремление быть лучше всех;   г) хорошее настроение. 2. Почему важно соблюдать режим дня?   а) чтобы все успевать;   б) чтобы быть здоровым;   в) чтобы меньше уставать;   г) чтобы не ругали родители. 3. Какие из перечисленных правил являются правилами личной гигиены?   а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой;   б) чистить зубы два раза в день;   в) своевременно подстригать ногти;   г) следить за порядком в доме;

  • Слайд 6

    4.Для чего нужно закаляться?   а) чтобы укрепить здоровье;   б) чтобы все завидовали;   в) чтобы не боятся холода и жары;   г) чтобы тренировать силу воли. 5. Что значит «питаться правильно»?   а) есть все, что нравится;   б) есть в одно и то же время;   в) есть не менее 4 раз в день;   г) есть полезную для здоровья пищу. 6. Почему нужно больше двигаться?   а) чтобы быть выносливым, ловким;   б) чтобы быть быстрее всех;   в) чтобы хорошо себя чувствовать;   г) чтобы не болеть.

  • Слайд 7

    Критерии изучения уровня сформированности основ ЗОЖ и ОБЖ обучающихся младшего школьного возраста 1.Режимные моменты 2. Самообслуживание 3. Санитарно-гигиенические навыки 4. Вредные привычки 5.Отношение к спорту 6. Знание основ ЗОЖ 7. Знание основ ОБЖ 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н)

  • Слайд 8

    Диагностика изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 1 доп.- 1 классов

  • Слайд 9

    Диаграмма изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 1 доп.- 1 классов

  • Слайд 10

    Диагностика изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 2 - 4 классов

  • Слайд 11

    Диаграмма изучения уровня сформированности основ ЗОЖ, ОБЖ обучающихся 2 - 4 классов

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке