Содержание
-
Развитие мотивации на уроках математики
Учитель математики школы №1269 Потрашова Наталья Борисовна
-
Наиболее типичные причины нежелания учиться
-
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ-ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.» В.А. Сухомлинский
-
-
Характеристика мотивации учения школьников (по Н.В.Немовой) Начальная школа Потребность в новых впечатлениях. Потребность в учении как новой деятельности . Потребность заслужить похвалу взрослых. Потребность стать лучшим , стать отличником
-
Стойкий интерес к определенному предмету . Мотив избегания неудачи . Желание иметь высокую отметку , даже если оно не подкрепляется знаниями, как подтвержде- ние высокого статуса в коллективе и средство самоутверждения. Познавательный интерес только у высокомотивиованных . Мотив достижения успеха в учебе не развивает- ся. Подростковая школа
-
Мотивационную сферу можно разделить на познавательные и социальные мотивы.
-
Какими ресурсами располагает учитель для развития учебной мотивации?
-
содержание учебного компонента; методы и средства обучения; организационные формы и стиль взаимодействия учителя и учащегося. Урок Урок обладает большими мотивационными возможностями, которые реализуются через его компоненты:
-
-
МЫШОНОК1) (3; – 3), (3; – 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (– 1; 7), (– 1; 6), (– 4; 4), (– 2; 3), (– 1; 3), (– 1; 1), (– 2; 1), (–2; – 1), (– 1; 0), (– 1; – 4), (– 2; – 4), (– 2; – 6), (– 3; – 6), (– 3; – 7), (– 1; – 7), (– 1; – 5), (1; – 5), (1; – 6), (3; – 6), (3; – 7), (4; – 7), (4; – 5), (2; – 5), (3; – 4), (3; – 3), (5; – 3), (5; 3). 2) Глаз: (– 1; 5). ГУСЬ 1) (– 3; 9), (– 1; 10), (– 1; 11), (0; 12), (1,5; 11), (1,5; 7), (– 0,5; 4), (– 0,5; 3), (1; 2), (8; 2), (10; 5), (9; – 1), (7; – 4), (1; – 4), (– 2; 0), (– 2; 4), (0; 7), (0; 9), (– 3; 9). 2) Крыло: (1; 1), (7; 1), (7; – 1), (2; – 3), (1; 1). 3) Глаз: (0; 10,5).
-
-
-
Летом за 20 минут Ваня съедает 2 кг мороженого.За сколько минут он сможет съесть 4 кг?
-
Задача № 2
Равшан и Джамшут ремонтируют одно помещение за 2 года. Сколько таких же помещений они отремонтируют за 10 лет?
-
-
-
счастливой». Мое педагогическое кредо Что должен уметь, каким быть педагог,Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?Чтоб души свои не отдав никому,Доверились дети ему одному?- Всегда терпеливым, серьезным немного,Вердикт вынося, не судить слишком строго,Случайным словцом не задеть, не обидеть,За всяким поступком мотив должен видеть.Он должен корректным и грамотным быть,Проблемы понять, а печали – забыть,На творчество, радость ребят вдохновлять,Поддержкой, вниманием их поощрять.Он должен быть личностью мудрой и чуткой:Уметь разрядить климат доброю шуткой,Оплошности сгладить, успех поощрить,Конфликты уладить, проступки простить.Своей добротой незаметной, незримойСоздать атмосферу неповторимойИ легкой, воздушной, волшебной игры.А может быть жизни?… Другие мирыВдруг станут доступны, близки и понятны,И смогут объять дети, что необъятнымКазалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, ЖизньВдруг в сердце ребенка теснее слились!И чтоб возвращаясь из сказки чудеснойВо взрослую жизнь, кроме знаний полезных,Ребенок которые здесь получил,Он сам чище стал и других вдохновил.Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.Чтоб искорка счастья – частичка теплаВсегда и повсюду с ним рядом была!И удовольствие от открытий, понятий, Что получал он во время занятий,Светило б ребенку, как сказочный луч,Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!Что должен уметь и кем быть педагог,Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?Но нет совершенству, все знают, предела.Своими словами сказать я хотела,Что нет аксиомы и догмы здесь нет –Пока на земле светит солнечный свет, По-своему каждый вопрос понимает,И каждый по-своему суть раскрывает.
-
Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление. Ответ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.