Презентация на тему "Мой открытый урок Квадратичная функция" 9 класс

Презентация: Мой открытый урок Квадратичная функция
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мой открытый урок Квадратичная функция" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.15 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой открытый урок Квадратичная функция
    Слайд 1

    преподаватель математики: Понарьина Е.В. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Воронежский авиационный техникум имени В.П.Чкалова» (ГОБУ СПО ВО «ВАТ имени В.П.Чкалова) Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме: "Квадратичная функция и её график"

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Образовательные: систематизировать знания о различных видах преобразований графиков функций; отработать алгоритм построения графика квадратичной функции выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме; познакомиться с алгоритмом построения графика функции с помощью математического ПО ADVANCED GRAPHER. Развивающие: способствовать развитию умения выделять существенные признаки, сравнивать, обобщать; развивать коммуникативные связи, информационную грамотность, логику; Развивать графические навыки учащихся, навыки чтения графиков, развивать интерес к функциям Воспитательные: стимулировать учащихся к самооценке образовательной деятельности, вызывая чувство самопознания, самоопределения и самореализации; прививать культуру общения и сотрудничества.

  • Слайд 3

    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

  • Слайд 4

    Тема урока: "Квадратичная функция и её график"

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Итак, цели нашего урока: 1). Систематизировать знания о различных видах преобразований графиков функций (уметь по графику определить, какое выполнено преобразование и, зная порядок преобразований, построить график этой функции); 2). Закрепить ранее приобретенные знания о квадратичной функции, навыки построения ее графиков, умение применять свойства функции при решении задач. 3). Познакомиться с алгоритмом построения графика функции с помощью математического ПО ADVANCED GRAPHER. Ставлю перед вами задачу: показать умение строить графики по формуле, определять основные элементы параболы, по графику задавать функцию формулой.

  • Слайд 7

    1. 2. 3. 4. 5. Указать формулу, которой задается квадратичная функция

  • Слайд 8

    Какие из этих графиков не являются графиками функций?

  • Слайд 9

    Найдите соответствия: Хорошо!

  • Слайд 10

    Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

  • Слайд 11

    Какая из перечисленных формул задает эту функцию? Что можете сказать о дискриминанте?

  • Слайд 12

    Определите знаки коэффициента и дискриминанта D а

  • Слайд 13

    Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают y=x2+1 y=(x+1)2 y=1−x2 y=x2−1 А – Б − В−

  • Слайд 14

    Тема урока: "Квадратичная функция и её график"

  • Слайд 15

    + + + + +

  • Слайд 16

    Оцените работу соседа по следующему критерию: «5» - нет ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3 и более ошибки.

  • Слайд 17

    Алгоритм построения графика квадратичной функции y=ax2+bx+c

    1. Найти вершину параболы (m;n): m=-b/2a, n=y(m) 2. Провести ось симметрии: x=m 3. Найти точки пересечения с осями координат 4. Провести через построенные точки параболу

  • Слайд 18

    Физкультминутка

    1. Физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения   а). Исходное положение - сидя на стуле. 1-голову наклонить вправо; 2-исходное положение; 3-голову наклонить влево; 4-исходное положение; 5-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать; 6-исходное положение. Повторить 3-4 раза. Темп медленный,   

  • Слайд 19

    2. Физкультминутки для снятия утомления с плечевого пояса и рук. а). Исходное положение - сидя. Кисти тыльной стороной на поясе. 1 -2 - свести локти вперёд, голову наклонить вперёд; 3-4-локти назад, прогнуться. Повторить 5-6 раз. Затем руки вниз и потрясти ими расслабленно. Темп медленный. б). Исходное положение - сидя, руки вверх. 1-сжать кисти в кулак; 2-разжать кисти. Повторить 6-8 раз. Затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

  • Слайд 20

    Даны функции. Построить графики и получить рисунок.

  • Слайд 21

    Ответы к проверочной работе работе:

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Домашнее задание

  • Слайд 24

    Домашнее задание

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Спасибо за работу добросовестную и ответственную, спасибо за труд и умение, такт и общение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке