Содержание
-
преподаватель математики: Понарьина Е.В. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Воронежский авиационный техникум имени В.П.Чкалова» (ГОБУ СПО ВО «ВАТ имени В.П.Чкалова) Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме: "Квадратичная функция и её график"
-
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания о различных видах преобразований графиков функций; отработать алгоритм построения графика квадратичной функции выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме; познакомиться с алгоритмом построения графика функции с помощью математического ПО ADVANCED GRAPHER. Развивающие: способствовать развитию умения выделять существенные признаки, сравнивать, обобщать; развивать коммуникативные связи, информационную грамотность, логику; Развивать графические навыки учащихся, навыки чтения графиков, развивать интерес к функциям Воспитательные: стимулировать учащихся к самооценке образовательной деятельности, вызывая чувство самопознания, самоопределения и самореализации; прививать культуру общения и сотрудничества.
-
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс
-
Тема урока: "Квадратичная функция и её график"
-
-
Итак, цели нашего урока: 1). Систематизировать знания о различных видах преобразований графиков функций (уметь по графику определить, какое выполнено преобразование и, зная порядок преобразований, построить график этой функции); 2). Закрепить ранее приобретенные знания о квадратичной функции, навыки построения ее графиков, умение применять свойства функции при решении задач. 3). Познакомиться с алгоритмом построения графика функции с помощью математического ПО ADVANCED GRAPHER. Ставлю перед вами задачу: показать умение строить графики по формуле, определять основные элементы параболы, по графику задавать функцию формулой.
-
1. 2. 3. 4. 5. Указать формулу, которой задается квадратичная функция
-
Какие из этих графиков не являются графиками функций?
-
Найдите соответствия: Хорошо!
-
Какая из перечисленных формул задает эту функцию?
-
Какая из перечисленных формул задает эту функцию? Что можете сказать о дискриминанте?
-
Определите знаки коэффициента и дискриминанта D а
-
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают y=x2+1 y=(x+1)2 y=1−x2 y=x2−1 А – Б − В−
-
Тема урока: "Квадратичная функция и её график"
-
+ + + + +
-
Оцените работу соседа по следующему критерию: «5» - нет ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3 и более ошибки.
-
Алгоритм построения графика квадратичной функции y=ax2+bx+c
1. Найти вершину параболы (m;n): m=-b/2a, n=y(m) 2. Провести ось симметрии: x=m 3. Найти точки пересечения с осями координат 4. Провести через построенные точки параболу
-
Физкультминутка
1. Физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения а). Исходное положение - сидя на стуле. 1-голову наклонить вправо; 2-исходное положение; 3-голову наклонить влево; 4-исходное положение; 5-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать; 6-исходное положение. Повторить 3-4 раза. Темп медленный,
-
2. Физкультминутки для снятия утомления с плечевого пояса и рук. а). Исходное положение - сидя. Кисти тыльной стороной на поясе. 1 -2 - свести локти вперёд, голову наклонить вперёд; 3-4-локти назад, прогнуться. Повторить 5-6 раз. Затем руки вниз и потрясти ими расслабленно. Темп медленный. б). Исходное положение - сидя, руки вверх. 1-сжать кисти в кулак; 2-разжать кисти. Повторить 6-8 раз. Затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
-
Даны функции. Построить графики и получить рисунок.
-
Ответы к проверочной работе работе:
-
-
Домашнее задание
-
Домашнее задание
-
-
Спасибо за работу добросовестную и ответственную, спасибо за труд и умение, такт и общение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.