Содержание
-
Родительское собрание. Темы: «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки» .
-
Помните, каким бы профессиональным не был бы учитель, пусть он будет даже мастером… никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.
-
Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.
-
Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта.
-
Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту ребенок резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении.
-
Как проявляется возрастной кризис 7 лет?
-
В этот период возникают трудности в отношениях ребенка со и взрослыми. Ребенок не реагирует на просьбы и замечания взрослых, делает вид, что не слышит их. Наблюдается непослушание, споры с окружающими и возражения по всяким поводам. В семье дети начинают демонстрировать нарочито взрослое поведение.
-
Появляются специфические для данного возраста особенности: искусственность поведения паясничанье вертлявость клоунада. Ребенок ходит вертлявой походкой, говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из себя шута.
-
Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей. Прежде всего нужно помнить, что кризисы — это временные явления, они проходят, их нужно пережить.
-
Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его.
-
Измените свое отношение к ребенку: он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.
-
Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.
-
Поощряйте общение со сверстниками. Следите за состоянием здоровья. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!
-
Помощь детям должна идти в трех направлениях: 1. Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
-
Организация режима дня позволяет ребенку: •легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.
-
Проблема
Развитие внимания зачеркивание букв в тексте, сравнить картинки (найти отличия) ДОслушиваниезадания включить в рацион орехи, цельная крупа ( гречка, овсянка)
-
Развитие памяти включить в рацион грецкий орех, морковь, брокколи, мед, яблоки, бананы, смородина учим стихи А. Барто Е. Благининой И. Токмаковой др. поэтов
-
ПроблемаЧто делают дети на переменах?На переменах наши дети бегают, громко кричат и визжат.
-
На переменах допускаются подвижные и настольные игры. Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.
-
Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.
-
8 советов психологов «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»
-
Не торопитесь. Умение рассчитать время - Ваша задача. Если Вам это плохо удается, вины ребенка в этом нет. 2. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку услышать Ваш голос.
-
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. До школьного завтрака ему придется много поработать. (Положите в рюкзак «перекус», если это необходимо.) Деньги!!! Нет!!!
-
4. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было замечаний, плохих отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.
-
Психологи рекомендуют не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты такой же, как… Ты становишься… Почему Лена (Катя, Вова и т.д.) такая, а ты – нет…
-
Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения: - Ты у меня самый умный (красивый…) - Как хорошо, что у меня есть ты… - Ты у меня молодец… - Спасибо тебе… - Без тебя я бы не справился… - Я тебя очень люблю…
-
5. Встречая ребенка после школы, забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?» Не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.
-
6. Если Вы видите, что ребенок огорчен, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет все сам. 7. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребенка.
-
8. После школы не торопите садиться за уроки. Ребенку необходимо 2 часа отдыха ( в первом классе не повредит час сна). Лучшее время для приготовления уроков – с 16 до 18 часов, занятия вечерами бесполезны.
-
Помните, никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!
-
Задача родителей :
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха!
-
29.01.2017 32
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.