Содержание
-
Мой удачный проект Песочная анимация на световых планшетах для детей дошкольного возраста» Проект Подготовила воспитатель МКОУ СОШ с.п. Урвань Вармахова И.Л.
-
Рисование песком –появилось в 70-х годах ХХ столетия, когда американский аниматор Кэролайн Лиф создала свой первый песочный анимационный фильм.
-
В России «песочная анимация» Получила широкое распространение в 90-х годах 20 века, и связано это было с развитием арт-терапии. Наиболее известные отечественные специалисты - ученые, адаптируемые данный подход являются Грабенко Т.М. и Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Татьяна Зинкевич -Евстигнеева Татьяна Грабенко
-
Манипуляции с песком являются одним из важнейших средств познания мира и эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимает настроение, способствует возникновению положительных эмоций.
-
Цели в педагогической работе: Развивают тактильно - кинестическую чувствительность и мелкую моторику. Снимают мышечное напряжение. Развивают активность, расширяют жизненный опыт. Стабилизируют эмоциональные состояния. Позволяют ребёнку соотносить игры с реальной жизнью. Развивают творческие действия. Совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку.
-
Формирование базисных качеств личности дошкольника: Рефлективность Компетентность Эмоциональность Свобода поведения Инициативность Самостоятельность Самооценка Произвольность Ответственность.
-
Игры с песком Рисование песком на световых столах (песочная анимация) Аппликация из песка обучающие игры (обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету); Познавательные игры (дают возможность детям узнать о многообразии окружающего мира и т.д.); Проективные игры (открывают потенциальные возможности ребенка, развивают его творчество и фантазию).
-
Здоровьесберегающие технологии Нетрадиционное рисование Развитие общей моторики Развитие мелкой моторики Релаксация Цветовосприятие Воспитание сказкой Массаж и самомассаж
-
Нетрадиционное рисование Использование природных материалов: Шишки Семена и ягоды деревьев и трав Ракушки Камни Сушеные листья Орешки
-
Развитие общей моторики укрепление костно-мышечного аппарата; формирование правильной осанки; координации движений; динамические паузы; физминутки.
-
При рисовании песком задействованы обе руки, порой одновременно, благодаря чему, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушария, а так же их взаимодействия. Развитие мелкой моторики
-
Релаксация Рисование на песочных планшетах проходит под музыкальное сопровождение. Как правило, это классическая музыка, которая стимулирует воображение, помогает расслабиться и является дополнительной сенсорной стимуляцией.
-
Цветовосприятие При развитии цветовосприятия, в своей работе я использую песочные планшеты, которые имеют цветную подсветку. Это очень важно так же для передачи настроения рисунка, для обогащения восприятия в целом и развития творческих способностей детей.
-
Особенности работы Рисование песком отличается простотой; Песочное рисование – это красота; Пластичность; Снятие стресса.
-
Способы рисования песком Кистью руки Симметрично двумя руками Кулачками Пальцами Трафаретами Ладонями Ребром ладони Ситом Кистью для акварели Скребками , стеками Массажными мячиками
-
Техника рисования на песке Вырисовывание ; Отпечатывание; Разравнивание Прихлопывание; Отсечение лишнего; Разгребание песка вокруг; Просеивание песка между пальцами, через сито
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.