Презентация на тему "Моя инициатива в образовании"

Презентация: Моя инициатива в образовании
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моя инициатива в образовании"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя инициатива в образовании
    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия№3 имени М.Ф. Панькова»

    «Моя инициатива в образовании» (педагогический проект) Учитель английского языка, социальный педагог Гимназия№3 имени М.Ф. Панькова Грошенко Александра Витальевна 2023

  • Слайд 2

    Концепция основана на следующих идеях: • Идея первичности личности по отношению к обществу (А. Маслоу, Д. Грин). • Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В. Сухомлинский). • Идея развития личности в процессе деятельности (В. Бехтерев, И. Блонский, Л.С. Выготский). • Идея формирования педагогической среды, способствующей самореализации личности (Н. Ф. Талызина, В. А. Ясвин); • Идея повышения эффективности дополнительного образования через развитие творческого потенциала учащихся (А. И. Щетинская).

  • Слайд 3

    Актуальность образовательного проекта

    Лидер детской общественной организации – это личность, способная осуществлять эффективно и продуктивно формальное и неформальное руководство в группе. Формирование лидеров в обществе – не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели нормами демократической культуры, формами эффективной организации и управления, методикой разрешения конфликтов, умением общаться, а так же, необходимыми качествами личности для успешного развития общества и государства.

  • Слайд 4

    Цель

    Создание благоприятных условий для самореализации и развития личностного потенциала учащихся гимназии, содействие формированию у них гражданско-общественной и коммуникативной компетентности, через включение их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность. Создание условий для освоения учащимися различных видов общественных практик в общении, отношениях и деятельности, направленных на развитие их социальной зрелости и активной лидерской позиции

  • Слайд 5

    Задачи программы

    1. Формировать активную гражданскую и патриотическую позиций развивающейся личности; 2. Выявлять и развивать у подростков коммуникативные и организаторские способности для дальнейшей ориентации в системе социальных отношений (деловые контакты, сотрудничество, бизнес, управление); 3. Ориентировать учащихся на эффективную реализацию приобретенных учащимися лидерских и личностных компетенций в ученическом самоуправлении; 4. Привлекать общественное внимание к деятельности лидеров детских молодежных объединений.

  • Слайд 6

    Принципы программы

    Принцип самореализации учащихся Принцип включенности учащихся в социально значимые отношения Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий Принцип гуманизации отношений Принцип дифференциации воспитания Принцип сопричастности Принцип личной ответственности Принцип уважения и доверия Принцип безопасности.

  • Слайд 7

    Механизмы реализации программы

    Участники программы – учащиеся 7-10 классов, проявляющие лидерские способности и активно участвующие в общественной жизни класса и школы. Содержание программы «Лидерские сборы» структурировано по 3 направлениям:  Коллективно-творческая деятельность;  Информационно-аналитическая деятельность;  Добровольческая деятельность.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основные направления

    I этап. Погружение. II этап. Укрепление уверенности. III этап. Эффективные коммуникации. IV этап. Развитие организаторских способностей.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

    – имеют представление о структуре системы управления – успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях, рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения и отношения; – приобретен положительный опыт самоуправления при организации жизнедеятельности коллектива учащихся; – учащиеся прониклись чувством патриотизма, открыли в себе нравственные стороны и сильные качества своей развивающейся личности; – учащиеся чувствуют потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма, в творческой самореализации. – у учащихся расширен диапазона знаний, умений и навыков в проектной деятельности;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке