Презентация на тему "Технологии рефлексии в педагогическом процессе"

Презентация: Технологии рефлексии в педагогическом процессе
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технологии рефлексии в педагогическом процессе" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 2.44 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии рефлексии в педагогическом процессе
    Слайд 1

    1 Технологии рефлексии в педагогическом процессе

  • Слайд 2

    Что такое рефлексия?

    2 Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии – Самопознание Самоанализ Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

  • Слайд 3

    Рефлексия в педагогике

    3 Самоанализ деятельности и ее результатов

  • Слайд 4

    Цель:

    4 Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся Ваша цель?

  • Слайд 5

    Классификация рефлексии по целям:

    5 3.Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 6

    Классификация рефлексии:

    1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния Место: начало урока Цель: установление эмоционального контакта

  • Слайд 7

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

    7

  • Слайд 8

    8 Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 9

    9 Маятник настроения

  • Слайд 10

    10 2. Рефлексия деятельности Классификация приёмов рефлексии: Место: в течение урока или в конце Цель: осмысление способов и приёмов работы с учебным материалом

  • Слайд 11

    11 "Лесенка успеха"

  • Слайд 12

    «Лестница успеха»

  • Слайд 13

    Лесенка успеха 1 2 3 В своей педагогической деятельности и карьере я достиг больших высот. У меня есть небольшие результаты в педагогической деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь. Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в педагогической деятельности.

  • Слайд 14

    14 Дерево успеха

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Я считаю, что занятие было интересным___________________скучным. 2.Я научился многому_______________________малому. 3. Я думаю, что слушал других внимательно__________________невнимательно. 4. Я принимал участие в дискуссии часто_________________________редко. 5. Результатами своей работы на уроке я доволен______________________не доволен. Прием рефлексии «Выбор»

  • Слайд 18

    18 3. Рефлексия содержания учебного материала. Классификация приёмов рефлексии: Место: в течение урока или на этапе подведения итогов Цель: выявление уровня осознания изученного материала

  • Слайд 19

    19 Сегодня на уроке я... РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Явыполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Япочувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …

  • Слайд 20

    Рефлексия содержания учебного материала.

    20 Метод пяти пальцев М (мизинец) – мышление. Б (безымянный) – близость цели. С (средний) – состояние духа, настроение У (указательный) – услуга, помощь. Б (большой) – бодрость, здоровье.

  • Слайд 21

    21 высокая оценка средняя оценка низкая оценка

  • Слайд 22

    Рефлексия в форме анкетирования

    На уроке русского языка я узнал(а)_________________________ понял(а)_________________________ научился (-лась)__________________ 2. Лучше всего на уроке у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность

  • Слайд 23

    Плюс-минус- интересно Плюс Минус Интересно

  • Слайд 24

    Урок Я на урокеИтог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»

  • Слайд 25

    Технологии рефлексии Рефлексивная мишень

    Желание работать Понимание материала Настроение на уроке Работоспособность 10 5 0 19

  • Слайд 26

    26 1.Название темы (одно существительное) Лягушка 2. Описание темы в двух словах (2 прилагательных) Лупоглазая, толстая 3.Описание действия (3 глагола) Соображает, болтает, хвастает 4.Предложение их 4 слов, показывает отношение к теме Изобретает необыкновенный способ летать) 5. Синоним, который повторяет суть темы Путешественница Рефлексия в форме синквейна (В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница)»

  • Слайд 27

    27 Всем спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке