Содержание
-
1 Технологии рефлексии в педагогическом процессе
-
Что такое рефлексия?
2 Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии – Самопознание Самоанализ Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии
-
Рефлексия в педагогике
3 Самоанализ деятельности и ее результатов
-
Цель:
4 Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся Ваша цель?
-
Классификация рефлексии по целям:
5 3.Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния
-
Классификация рефлексии:
1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния Место: начало урока Цель: установление эмоционального контакта
-
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
7
-
8 Рефлексия настроения и эмоционального состояния
-
9 Маятник настроения
-
10 2. Рефлексия деятельности Классификация приёмов рефлексии: Место: в течение урока или в конце Цель: осмысление способов и приёмов работы с учебным материалом
-
11 "Лесенка успеха"
-
«Лестница успеха»
-
Лесенка успеха 1 2 3 В своей педагогической деятельности и карьере я достиг больших высот. У меня есть небольшие результаты в педагогической деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь. Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в педагогической деятельности.
-
14 Дерево успеха
-
15
-
-
Я считаю, что занятие было интересным___________________скучным. 2.Я научился многому_______________________малому. 3. Я думаю, что слушал других внимательно__________________невнимательно. 4. Я принимал участие в дискуссии часто_________________________редко. 5. Результатами своей работы на уроке я доволен______________________не доволен. Прием рефлексии «Выбор»
-
18 3. Рефлексия содержания учебного материала. Классификация приёмов рефлексии: Место: в течение урока или на этапе подведения итогов Цель: выявление уровня осознания изученного материала
-
19 Сегодня на уроке я... РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Явыполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Япочувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …
-
Рефлексия содержания учебного материала.
20 Метод пяти пальцев М (мизинец) – мышление. Б (безымянный) – близость цели. С (средний) – состояние духа, настроение У (указательный) – услуга, помощь. Б (большой) – бодрость, здоровье.
-
21 высокая оценка средняя оценка низкая оценка
-
Рефлексия в форме анкетирования
На уроке русского языка я узнал(а)_________________________ понял(а)_________________________ научился (-лась)__________________ 2. Лучше всего на уроке у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность
-
Плюс-минус- интересно Плюс Минус Интересно
-
Урок Я на урокеИтог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»
-
Технологии рефлексии Рефлексивная мишень
Желание работать Понимание материала Настроение на уроке Работоспособность 10 5 0 19
-
26 1.Название темы (одно существительное) Лягушка 2. Описание темы в двух словах (2 прилагательных) Лупоглазая, толстая 3.Описание действия (3 глагола) Соображает, болтает, хвастает 4.Предложение их 4 слов, показывает отношение к теме Изобретает необыкновенный способ летать) 5. Синоним, который повторяет суть темы Путешественница Рефлексия в форме синквейна (В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница)»
-
27 Всем спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.