Содержание
-
Подведение итогов урока. Рефлексия
-
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов
-
Виды рефлексии:
рефлексия эмоционального состояния и настроения; рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия содержания учебного материала.
-
Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:
разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; карточки с изображением лиц; цветовое изображение настроения.
-
Урок химии по теме «Кристаллические решетки», 8 класс. Учитель Кайгородцева Н.Н. Прием рефлексии “Светофор”
-
«Цветовая миниатюра»
Прием рефлексии "кольоровий настрій" на урокеукраинской литературы, 7 класс. Учитель Хлопцева Т.И.
-
На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. Прием рефлексии «Солнышко»
-
Прием рефлексии «Яблоня» Урок химии по теме «Степень окисления», 8 класс. Учитель Кайгородцева Н.Н.
-
Прием рефлексии«Цепочка пожеланий» Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия, или по поводу предстоящей работы. Можно при этом передавать символ.
-
от 0 до 0,4 (не включая 0,4) – низкий; от 0,4 до 0,6 (не включая 0,6) – близкий к норме; от 0,6 и выше –высокий. Индекс удовлетворенностиуроком
-
Прием рефлексии «Одним словом»
Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке: Раздражение Злость Радость Равнодушие. Удовлетворение Вдохновение Скука. Тревога. Покой. Уверенность Неуверенность. Наслаждение.
-
Рефлексия деятельности на уроке«Лестница успеха»
-
Урок химии по теме «Степень окисления», 8 класс. Учитель Кайгородцева Н.Н.
-
Учащимся предлагается поставить на значок + на линии в том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в уроке: 1. Я считаю, что занятие было интересным___________________скучным. 2.Я научился многому_______________________малому. 3. Я думаю, что слушал других внимательно__________________невнимательно. 4. Я принимал участие в дискуссии часто_________________________редко. 5. Результатами своей работы на уроке я доволен______________________не доволен. Прием рефлексии «Выбор»
-
Рефлексия содержания учебного материала
Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма; Рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей», оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…); Прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
-
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Прием рефлексии «Незаконченное предложение»
-
- Я узнал(а) много нового. Мне это пригодится в жизни. На уроке было над чем подумать. На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы. На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла). Прием рефлексии «Утверждение»
-
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок Я на урокеИтог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»
-
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»
1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был………
-
Рефлексия в форме анкетирования
На уроке русского языка я узнал(а)_________________________ понял(а)_________________________ научился (-лась)__________________ 2. Лучше всего на уроке у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность
-
Прием рефлексии «Выбор»
-
Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. В графу “+” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. В графу “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. В графу “интересно” (?)учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Прием рефлексии «Плюс – минус –интересно»
-
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). Синквейн
-
Презентацию подготовила учитель химии Кайгородцева Наталья Николаевна, учитель высшей категории, старший учитель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.