Презентация на тему "Моё самообразование"

Презентация: Моё самообразование
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Моё самообразование" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моё самообразование
    Слайд 1

    «Никто не забыт и ничто не забыто» – Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но словно огонь ,у подножья - гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто.

  • Слайд 2

    МАОУ ДОД детский сад « Сказка» корпус « Звёздочка» Патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны Воспитатель: Муравьева Н.Г.

  • Слайд 3

    Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне. ЦЕЛЬ:

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Познакомить дошкольников с историей Великой Отечественной войны.2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражениях за Родину. 4. Развитие личностных качеств у детей (сострадание, сочувствие, отзывчивость, справедливость, смелость), потребности совершать добрые дела и поступки; 5. Развитие умения отражать впечатления в творческой исполнительской деятельности: пении, игре, танце, художественном слове.

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

  • Слайд 6

    Мероприятия

    Чтение художественной литературы в детском саду и дома, обсуждение прочитанного (Е. Благина«Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина«Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская«Почему маму прозвали Гришкой»; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?»Л. Кассиль из книги «Твои защитники»). Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы», «Катюша» и др. Сюжетно-ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь» и др. Дидактические игры «Чья форма», «Ордена и медали», «Что изменилось», «Военный транспорт», «Защитники Отечества», «Раньше и теперь» и др. Подвижные игры «Кто быстрее?», «Снаряды на передовую», «Сапёры». Рассматривание открыток и иллюстраций «Города-герои», «Великие люди ВОВ». Беседы с детьми «Вставай страна огромная…»; «Они сражались за родину», «Почему война называется Великой Отечественной войной?», «Дети войны». Просмотр видео фильма «Минута памяти», слайдовых презентаций «Военная хроника», «Рода войск». Посещение тематических выставок в музее, библиотеке. Выставки детского творчества. Участие в конкурсе военно-патриотической песни. Экскурсии к памятнику. Тематические утренники. Изготовление праздничных открыток. Консультации для родителей «Как рассказать ребенку о войне» ,«Эхо прошедшей войны»

  • Слайд 7

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    На уровне ребенка:  Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;  Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.  Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности. На уровне педагога:  Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.  Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.  Способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт.

  • Слайд 8

    ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Слайд 9

    ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Быстро мчится время. С каждым днем все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны. Но время не властно над памятью. Люди будут помнить и чтить бессмертный подвиг, совершенный народом в суровую годину испытаний, не забывать каждого солдата, приблизившего час Победы. Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие , переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению. А мой долг, как педагога, воспитать в детях чувство патриотизма.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке