Содержание
-
Проект «Детям о войне» Группа №9 «Сказка» Омск-2020 БДОУ г. Омска «Детский сад №88 комбинированного вида» Воспитатели: Фоменко Марина Михайловна Бондарева Марина Андреевна
-
Рассказывайте детям о войне, Не бойтесь испугатьжестокой правдой, Рассказывайте детям о войне, Им это знать и помнить надоРассказывайте детям о войне, Пусть ваша памятьк ним в сердца стучитсяРассказывайте детям о войне. Н. Вер
-
Проблема:современное поколение не знает ничего о Великой Отечественной войне. Цель проекта: для воспитателей: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ; для детей: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью, расширение знаний о ВОВ; - для родителей: оказание поддержки и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.
-
Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчикам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.
-
Форма организации: экскурсии занятия беседы просмотр презентаций и фильмов о войне консультации для родителей анкетирование мини-выставки составление рассказов коллекционирование физкультурный досуг Продолжительность проекта (сроки): с февраля-май 2020г. Участники проекта:дети старшей группы, родители, воспитатели.
-
Этапы реализации проекта
-
Iэтап – подготовительный (сроки) 1-2 неделя февраля Анкетирование родителей Блиц-опрос детей Домашнее задание для детей и родителей группы №9 «Все о ВОВ» Беседа «Война – это страшное слово» Листовка для родителей «Почему мы должны помнить о Великой Отечественной войне» Папка-передвижка «Как рассказать ребенку, что такое война» Сбор копий наградных документов, фотографий участников и ветеранов Великой Отечественной войны, орденов, юбилейных медалей
-
II этап – основной (сроки) 3-4 неделя февраля, март, апрель Цикл бесед «Наша армия родная», «Военная техника» Д.И «Что для чего», «Определи род войск», «Военная техника» (разрезные картинки) Словесные игры «Кому что нужно? (танкисту-танк)» Чтение и беседа Л. Кассиль «Твои защитники» Прослушивание песни «Катюша» Рассматривание выставки игрушек военной техники Отгадывание загадок о военной технике Рисование «Военные корабли и самолеты» СРИ «Мы военные разведчики» Просмотр клипа «Парад военной техники»
-
Словесная игра «Какой бывает хлеб» Дидактическая игра «Как хлеб попадает на стол?» Поиск информации с помощью родителей «Каким был хлеб в годы Великой Отечественной войны?» НОД с презентацией «Военный хлеб» Заучивание пословиц о хлебе Чтение и беседа А. Митяев «Мешок овсянки» Беседа «Вечный огонь» Рассматривание альбома «Памятники защитникам Отечества» Д. И. «Памятные места нашего города» Просмотр видео фильма «Минута памяти» Экскурсия в музей боевой славы Чтение с обсуждением «Памятник советскому солдату» Л. Кассиль Чтение стихов «Вечный огонь», «Братские могилы» «Неизвестный солдат» Конструирование из бумаги «Вечный огонь» (с родителями)
-
Беседа «История георгиевской ленточки» Изготовление бантиков из георгиевской ленты Акция ««Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!» Изготовление поделки «Голуби мира» Беседа с просмотром мультимедийной презентации «Фронтовой треугольник» Чтение А. Митяева «Треугольное письмо» НОД «Этот День Победы!» Беседа «Миру-мир!» Заучивание стихотворения «Что такое день победы» Аппликация способом торцевания «Голубь мира»
-
IIIэтап – заключительный (сроки) 1-2 неделя мая Выпуск книги «Книга памяти» Мини-музей «Атрибуты той войны» Выставка детского творчества «Дети России за мир!» Спортивный праздник ко Дню Победы «Школа молодого бойца»
-
Предполагаемый результат: Расширены знания детей о Великой Отечественной войне Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.) Продолжать формировать нравственно – патриотические качества воспитанников
-
Вот как это было…..
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Голубь мира своими руками
-
Рисунки «Дети за мирна земле!»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.