Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Романовская средняя общеобразовательная школа »
Учитель – логопед: Кудрявцева Лариса Алексеевна .
-
План занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз ОНР; риск дисграфии.
-
Темы:
Грамматическая: Предлог На. Перенос слов. Коррекционная: Звук С (сь). Слоговой и звуко – буквенный анализ слов. Лексическая: Шифровка.
-
Цели:
Уточнить артикуляцию звуков С (сь). Развивать слоговой и звуко – буквенный анализ слов. Познакомить детей на практическом уровне с предлогом На, учить им пользоваться в устной и письменной речи. Закреплять умение переносить слова. Развивать зрительно – вербальный анализ и синтез.
-
Оборудование
Картинки по теме «Предлог На». Схема предлога На. Карточки для звуко – буквенного анализа слов. Карточки для зрительно – вербального анализа и синтеза. Тетради, ручки, карандаши.
-
Назовите слова, которые относятся к теме «Цветы».
Берёза, ромашка, фиалка, трава, поляна, колокольчик, роза, клумба, тюльпан, пион, клён, редис, гладиолус, лук, гвоздика, незабудка, ваза, виноград, василёк.
-
Звук и буква С
Особенности артикуляции: зубы сближены ; губы немного растянуты; кончик языка упирается в нижние зубы; Голосовые связки отдыхают (голоса нет); Характеристика звука: звук [С ] – согласный, глухой, твёрдый.
-
Звук [С,]
Особенности артикуляции: зубы сближены; губы растянуты в улыбке; кончик языка упирается в нижние зубы; голосовые связки отдыхают ( голоса нет); Характеристика: звук [с ,] – согласный, глухой, мягкий.
-
Прочитайте подписи к картинкам, добавляя недостающие буквы вместо точек.
Авто . . . Ди . . . ты
-
Па . . . . . . тья
-
. . . жинка ве . .
-
микро . . . . гло . . .
-
Предлоги
О Об По Под От На Над За С К Из В
-
Предлог На
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.