Презентация на тему "Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ"

Презентация: Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Проект «Музыкально-эстетическое развитие детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)».

    Номинация «Творческое Подмосковье» Выполнила проект учитель музыки Марченко Марина Анатольевна. Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10 VIII вида Ступинского муниципального района

  • Слайд 2

    Учитель музыки Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10 VIII вида Ступинского муниципального района.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Осуществление творческого развития школьников с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в коррекционной школе VIII вида. Основные задачи проекта: - подготовка детей с ОВЗ к восприятию музыкальных образов и представлений; - заложить основы гармонического развития (развития слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей; - приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; - подготовить учащихся с ОВЗ к освоению приёмов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; - развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни); - познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

  • Слайд 4

    Описание проекта. Данный проект представляет собой разработку системы дополнительных занятий со школьниками: строится на принципах внимания к потребностям и реакциям школьников, создания атмосферы доверия и партнёрства в музицировании, танцах, театрализованных постановках. Реализуются задачи обогащения детей с ОВЗ музыкальными впечатлениями, развития воображения и чувства ритма, раскрепощения в общении, развития творческой активности. Учитываются психологические особенности детей. Работа над проектом обеспечивает всестороннее развитие личности детей с ОВЗ: - эстетическое – развивается чувство прекрасного, эмоциональная отзывчивость, прививается любовь к народному и современному творчеству; - умственное – развивается память, внимание, кругозор, воображение, речь, мышление; - нравственное – формируется дружелюбие, активность и самостоятельность.

  • Слайд 5

    Мероприятия в рамках проекта: Каждая тема курса начинается вводным занятием, на котором дети знакомятся с содержанием изучаемого материала, распределяют роли, предлагают своё видение костюмов, учатся обращаться с аппаратурой, выступают на всевозможных сезонных и тематических школьных мероприятиях. Так же мои ученики выезжают ежегодно на областные конкурсы художественной самодеятельности в различные города Московской области, организованные БФ «Абсолют-Помощь». На занятиях кружка художественной самодеятельности школьники знакомятся с русским народным творчеством (песни, игры, прибаутки, пословицы, заклички…) Театрализованные представления включают в себя различного рода театрализованные музыкальные игры, сказочные постановки; постановки музыкальных спектаклей по мотивам любимых детьми знакомых сказок (детские мюзиклы – оперетты). Так же ежегодно в школе проходят недели музыки.

  • Слайд 6

    Принципы реализации проекта: 1. Создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя непринуждённо, раскрепощено. 2. Принцип положительной оценки деятельности школьников с ОВЗ. 3. Принцип последовательности усложнения поставленных задач. 4. Соотношение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарём. 5. Принцип партнёрства. 6. Принцип положительной оценки деятельности школьников.

  • Слайд 7

    Охват проекта: в кружке художественной самодеятельности «Весёлые нотки» занимаются 12 человек. Но мы принимаем всех желающих разделить с нами радость жизни. Затраченные ресурсы: затраты самые минимальные. Дата старта проекта: с сентября 2010 года.

  • Слайд 8

    Шумовые инструменты, сделанные своими руками. Детское пианино Карточки «Музыкальное лото».

  • Слайд 9

    Выполняем задание по музыкальной грамоте.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Охват проекта: в кружке художественной самодеятельности «Весёлые нотки» занимаются 12 человек. Но мы принимаем всех желающих разделить с нами радость жизни. Затраченные ресурсы: затраты самые минимальные. Дата старта проекта: с сентября 2010 года.

  • Слайд 17

    Используемая литература: 1. Программа коррекционных образовательных учреждений VIII вида. 2. Развитие музыкальных способностей детей (М.А.Михалкова). 3. Детям о музыке (Е.Гульянц). 4. Рабочая программа обучения в кружке художественная самодеятельность «Весёлые нотки» (М.А.Марченко). 5. Фотографии собственные.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке