Содержание
-
Смирнова С.Б. музыкальный руководитель МДОУ №111 «Медвежонок» г.Вологды ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА как условие активизации интереса ребенка с ОВЗ к музыке Творческий конкурс мультимедиа-проектов в рамках Всероссийского Интернет-проекта «Школу будущего строим вместе» Тема: «Мое рабочее место – лаборатория творчества» Часть 1 pptcloud.ru
-
Предисловие
Я работаю музыкальным руководителем в ДОУ компенсирующего вида. Наше ДОУ посещают дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). А именно, дети с ЗПР (задержкой психического развития) и ТНР (тяжелыми нарушениями речи). Я люблю музыку с раннего детства. И хочу, чтобы мои дошколята так же как я полюбили этот «волшебный мир». Поэтому всячески стараюсь помочь им, придумывая для них все новые и интересные игры и пособия. Тот материал, который я представляю в презентации является авторским и изготовленным мною на протяжении ряда лет.
-
Программные задачи: Оборудование: Дидактическое пособие «ПРИВЕТ, ЛАДОШКА» Альбом с подборкой стихотворений Две перчатки с изображением лиц Развивать моторику Развивать координацию слова с движением Развивать память Развивать выразительность речи и эмоциональность
-
Диски-карточки с изображением кружков-ступенек. Дидактический материал: Дидактическая игра «КУДА ИДЕТ МЕЛОДИЯ» Цель:Развивать у детей умение соотносить звуки по высоте, различать направле-ние движения мелодии.
-
В качестве пальчиковой гимнастики Песенка-распевка «Гриб-грибочек», муз. Л.Гусевой МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Дидактическое пособие «ГРИБОЧКИ»
-
ЦЕЛЬ: Развивать у детей чувство ритма. 1 - животные, названия которых состоят из 1, 2, 3 и 4-х слогов; 2 - музыкальные инструменты, названия которых состоят из 1, 2, 3 и 4-х слогов. ОБОРУДОВАНИЕ: Два набора карточек: Музыкально – дидактическая игра «РИТМОХЛОПЫ»
-
Дидактическое пособие«РИТМИЧЕСКИЕ КУБИКИ»
Очень быстро мчится кубик По умелым, по рукам. Что покажет этот кубик Повтори за ним ты сам. Ты сначала посмотри, Кинул кубик – повтори! Куб и набор инструментов, изображенных на гранях куба. Оборудование:
-
Дидактическое пособие«Ритмические КОЛОБКИ»
Оборудование:карточки с изображением больших и маленьких колобков – смайликов, обозначающих долгие и короткие звуки. «Червячки» обозначают паузу. Цель:развитие чувства ритма
-
Дидактическая игра«Узнай колокольчик»
ЦЕЛЬ: Учить детей определять на слух силу звучания того или иного колокольчика. Набор из 3-х колокольчиков с разным содержимым внутри (разная крупа) Карточки с изображением колокольчиков соответствующих цветов ОБОРУДОВАНИЕ:
-
Дидактическая игра «НАЙДИ СЕСТРИЦУ»
1 вариант – бутылочки из-под питьевого йогурта с изображением матрешек 2 вариант – пластмассовые яйца-матрешки ОБОРУДОВАНИЕ: Развивать у детей умение на слух найти двух одинаковых матрешек. ЦЕЛЬ:
-
Дидактическое пособие«ВЕСЕЛЫЕ ФЛАКОНЧИКИ»
Песенка «Кто ты», муз. Л.Гусевой Песенка-инсценировка «Елочка стояла» Н.Караваевой Музыкальный материал:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.