Содержание
-
Музыкальный уголок во 2-й младшей группе «Музыкальный паровозик» Соловьева Софья Вадимовна – музыкальный руководитель Сиротина Ирина Петровна – воспитатель МОУ детский сад №286
-
Музыкальный уголок «Музыкальный паровозик» организован в зоне творческой активности: рядом с центрами ряжения и театрализованной деятельности. Самостоятельные игры-драматизации, часто проходят с использованием детьми материалов одновременно каждого из названных уголков: в уголке ряжения дети выбирают костюмы и распределяют роли, в театрализованном уголке разыгрывают сценку под аккомпанемент на Инструментах из музыкального уголка.
-
Цель музыкального уголка — создание условий для развития у детей самостоятельности, инициативности в музыкальной деятельности, развитие творческих способностей детей Музыкальный уголок во второй младшей группе решает ряд задач: Повторение изученного на музыкальных занятиях (элементарные представления о мелодии, ритме, темпе; названия и звучание музыкальных инструментов). Развитие слухового восприятия. Развитие эмоционального отклика на музыкальные образы. Развитие координации движений. Формирование умения играть на музыкальных инструментах. Развитие голосовых данных. Развитие воображения детей. Активизация эмоциональной сферы, мышления, речи.
-
Вот игрушка-неваляшка —Ярко-красная рубашка — Целый час уже сижу,А вертлявую игрушкуНа пуховую подушкуНу никак не уложу! Рядом – чудо молоточки, Вот и ключики-звоночки, Пианино, кастаньетки И гремящие конфетки. Все в вагончик поместили, Ничего мы не забыли! А грибочки-погремушки, Тут же – ушки на макушке, Все в корзиночке сидят, Играть с ребятами хотят В музыкальном уголке находятся: неваляшки, игрушки-инструменты со звуком неопределённой высоты и с фиксированным звуком, неозвученные образные инструменты
-
Пошумим еще немного Нам бубенчики помогут: Тучка-плакучка грустно звенит, Дождиком мокрым нам с неба грозит. Под дождиком тихо листочки шуршат, С нами прощаться они не хотят. Только мы им грустить не дадим, Деревянными ложками дружно стучим.
-
От метели, до капели Нам бубенчики звенели. А теперь поет нам он – Озорной металлофон
-
В музыкальном уголке находятся: игрушки-инструменты с фиксированным звуком; набор неозвученных образных инструментов; атрибуты к музыкальным подвижным играм (платочки, ленточки, снежинки и т . д.) Птички-свистульки звонко свистят, О скорой весне рассказать нам хотят. Мы их с собою в дорогу возьмем – Дружно сыграем и звонко споем. Красный платочек машет нам вслед, Мы ему шлем музыкальный привет
-
В музыкальном уголке находятся: музыкально-дидактические игры и картотека Очень любим мы играть: Инструменты называть, Звук высокий слышать и низкий, Знать – он далеко или близко, (То есть, тихо или громко), Как медведь идет в берлогу, Кого встретил колобок, Как хромает серый волк – Все мы сможем отгадать, Все услышать и узнать, Простучим, споем, сыграем И ни сколько не устанем!
-
Есть в пути у нас багаж Там театр хранится наш. Он платковый, ободковый, На липучках и на ручках. И театр на ладошке Есть у нас (совсем немножко), Даже вязанный крючком… Маски, шапочки есть в нем. Чемоданы открываем И в театр мы играем! В музыкальном уголке находятся: настольная ширма, пальчиковый и варежковый театры; А также уголок ряжения и театральный уголок, которые связаны общей тематикой с музыкальным уголком
-
В музыкальном уголке находятся: альбомы с портретами композиторов и иллюстрациями к знакомым песням; USB-колонка и флешка с подборкой необходимого музыкального материала СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.