Содержание
-
Программа нравственного воспитания: «Я в мире… Мир во мне…» Классный руководитель: Литвиненко Лариса Борисовна
-
Актуальность
Актуальность проблемы нравственного воспитания определяется тем, что: во-первых, наше общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности; в-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку; в-четвертых, назрела необходимость так перестроить школьную практику, чтобы дети были заинтересованы в саморазвитии, в эмоционально - волевом совершенствовании и приобрели способность к этому.
-
Цель программы:
Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина.
-
Задачи программы:
· пробудить интерес обучающегося к самому себе; · формировать адекватную самооценку и чувство самоуважения; · способствовать формированию в коллективе эмоционально-благоприятной среды развития учащихся; · содействовать развитию культуры общения и формирования гуманных межличностных отношений.
-
Ожидаемый результат:
· волевое, духовное, моральное развитие; · должны быть сформированы убеждения, установки, определяющие отношение человека к самому себе, к миру, к людям.
-
"Я знаю наверняка лишь одно: если бы люди сильнее любили друг друга, наша жизнь стала бы значительно лучше." Мать Тереза Калькуттская
-
«Мы – за любовь и милосердие!»
-
Когда-то давным-давно на Земле был остров.
-
на котором жили все духовные ценности…
-
Но однажды они заметили…
-
как остров начал уходить под воду
-
Все ценности сели на свои корабли
-
и уплыли….
-
На острове
-
осталась лишь Любовь
-
Она ждала до последнего,
-
но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова.
-
Тогда она позвала Богатство и попросилась к ней на корабль, но Богатство ответило :
-
На моем корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места!
-
Когда мимо проплывал корабль Грусти , она попросилась к ней, но та ей ответила:
-
Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве …
-
Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та сказала:
-
Любовь, ты нарушишь гармонию на моём корабле!
-
Рядом проплывала Радость …
-
но та так была занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви.
-
Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос, где-то позади …
-
— Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой. Любовь обернулась и увидела старца …
-
Он довез ее до суши … и, когда старец уплыл,
-
Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя …
-
Тогда она обратилась к Познанию: — Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?
-
Познание посмотрело на Любовь:
-
— Это было Время.
-
— Время? — переспросила Любовь. — Но почему оно спасло меня?
-
Познание еще раз взглянуло на Любовь, потом вдаль, куда уплыл старец…
-
-
— Потому что только Время знает,
-
как важна в жизни
-
Любовь…
-
Что есть духовность?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ПОМОГАЙ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, БЛИЖНЕМУ!
-
-
-
-
-
-
Мы обращаемся ко всем присутствующим:
Давайте изменим наш мир все вместе! Вместе нам легче по жизни идти, Вместе пройдем через все неудачи, Вместе для счастья открыты пути, Вместе нам лучше, ну как же иначе. Вместе дорогу мы к счастью найдем, Вместе по жизни любовь пронесем!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.