Содержание
-
МЯГКИЙ ЗНАК
-
1.Запиши 10-12 слов с мягким знаком. 2.С 2-3 словами составь предложения. Запиши их. Подчеркни орфограмму в словах на правило "Мягкий знак в конце и середине слова".
Сирень, …..
-
Зверь, капель, лось, медведь, львица, ель, олень, пеньки, крыльцо.
1. Прочитай слова. Что общего ты в них заметил? 2. Для выделенных слов запиши звуковые схемы. 3. Какие слова относятся к группе "Животные"? Составь и запиши с этими словами предложения.
-
Вот и апрел__. Это месяц - богатыр__, наиболее сильный в году. Даже старые пен_ки оживают. Расправляет ветки душистый топол_. Распускается сирен_.
1. Объясни, какие буквы пропущены в словах. 2. Запиши текст. 3. Подчеркни в тексте слова, где букв больше, чем звуков. Объясни, почему так.
-
1.На доске Мальвина написала слова: угол, мел, полка, брат, стал, банка, кон Буратино решил пошутить и добавил к каждому слову Ь.Запиши слова, которые у него получились. Расскажи, что показывает здесь Ь. 2. С тремя любыми словами составь три разных предложения. Запиши их. Выдели грамматическую основу.
-
1.Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку.2.Запиши все слова без ошибок, подбирая к ним слова-признаки. Проверь написанное.
лист окун карас пылца рол ден рул нос мол бол сол мир лос крик лен слон мох гус Например: лист осенний
-
1.Составь слова из букв.2. Запиши их.
е др в ь е з в ьр о к нь о с л ь а л ь е п к е ь в т с с н о ь е ч м л а ь к и к ь т с о ь е т с ч п р а е ь л
-
1. Выдели слово среди ненужных букв.2. Запиши слова. С двумя из них составь одно предложение.
лтмршиюсольтгблхзмти кещзьтиугольлдгнекжйк кьсекеуогоньюблдшовп галькарпфывконьдщшку жыпадолькаюичсмавбны выанщстпрпшеьадынька
-
1.Найди ошибки и исправь их. Устно. Озаглавь текст.2. Запиши слова, в которых необходимо было исправить ошибку. Обозначь орфограмму.
… Стоит тёплый летний ден. По небу плывёт болшая туча. Вот ударил силный гром. На землю упали первые капли дождя. Полил сильный дожд. Куда бежат? Игор и Юля укрылис под навесом. Дожд превратился в ливен.
-
1. Как можно озаглавить этот текст?2. Запиши слова с мягким знаком в два столбика по образцу. Образец: Конь Ольга3. Подчеркни в выписанных словах буквы, которые указывают на мягкость согласного звука.
… Я иду по лесу. Прекрасный день! Рядом бежит собака Жулька. Старые пни очень похожи на маленькие столики. На пень села черненькая ворона. Собака начала суетливо бегать и довольно громко лаять. Ворона перебралась на ветку ели. Не достать собаке птицу. Сильно она огорчилась…
-
Тополь голый. Гол ясень и клён. А ель и сосна зелёные. Кругом грязь и сырость. Моросит дождь.
1. О каком времени года идёт речь? 2. Выпиши слова, в которых мягкость согласного обозначена мягким знаком. 3. Спиши текст. Придумай и закончи текст предложением, которое пояснит, о каком времени идёт речь. Озаглавь текст. 4. Подчеркни в словах мягкий знак. Для чего он служит?
-
Метель, снегирь, Игорь…
1. Продолжи ряд слов с мягким знаком , которые можно объединить одной темой. Обозначь ее. 2. Составь предложения со словами так, чтобы получился связный текст. Запиши его.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.