Презентация на тему "Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе."

Презентация: Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе." по педагогике, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.59 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.
    Слайд 1

    Внутришкольная система оценки сформированности метапредметных результатов обучающихся в начальных классах 

    Терскова Светлана Владимировна, зам. директора по УВР МухамадьяроваГульшатРифгатьевна, учитель нач. кл. МАОУ СОШ №7 Пермский край г.Чайковский

  • Слайд 2

    Ключевые компетентности (метапредметные результаты) -

    носят сквозной образовательный характер, связаны с формированием у школьников универсальных общих способов действий/средств, которыми должен обладать человек по включению в современные процессы, а также в специфические человеческие формы мышления, деятельности, кооперации и коммуникации, определяющие «лицо» современного мира и современной экономики

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Грамотность чтения 1 класс

    1 блок. 1 задание . Окружающий мир. На рыбалке Коля поймал окуня. Потом он нарисовал эту рыбу. Отметь признаки окуня, которые видны на рисунке. 2 задание . Литературное чтение. Одуванчик. У больших дорог цветут одуванчики. Они похожи на солнышко с золотыми лучами. Созрели семена. И чудесный цветок стал пушистым шариком. Выпишите предложение, где говорится, на что похож одуванчик.

  • Слайд 9

    Грамотность чтения 2 класс

    1 задание Окружающий мир Прочитай текст. По этому тексту составлена схема семьи. Дополни схему по тексту. У Егора и Марии двое взрослых детей. Михаил женат на Алисе, Ольга замужем за Степаном. У Ольги и Степана родился сын. Его назвали Глебом. Дочь Михаила и Алисы зовут Лизой. 2 задание. (умение определять значение слова по тексту) Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенных слов. В мастерской художника Как работает художник? Берёт кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму холст, выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную акварель – водяную краску: голубую, белую, светло-зелёную, розовую, А если живописец хочет создать портрет человека, он пишет картину на льняном холсте маслом– так художники называют масляные краски. Акварель- Живописец- Масло-

  • Слайд 10

    Грамотность чтения 3 класс

    1 задание Окружающий мир Прочитайте текст о группах растений. Заполните таблицу, отметив, какие части (органы) имеют растения- представители этих групп.

  • Слайд 11

    2 задание Человек, в отличие от других живых существ, растет очень медленно. На диаграмме представлена зависимость между возрастом человека и его ростом. Заполни таблицу «Рост и возраст человека». Используя данные таблицы и диаграммы, определи: 1.Когда человек растет быстрее всего? ________________________________ 2.Во сколько раз увеличивается рост человека к 4 годам по отношению к росту младенца_____________________ 3.Представь, что человек растет в течение всей жизни так, как в первые два года. В каком возрасте он достиг бы 140 см? _

  • Слайд 12

    Грамотность чтения 4 класс

    1 задание. На автобазе имеются грузовики трёх марок. Предприятию нужно перевезти 24 тонны груза. Оно может заказать только один грузовик. Пользуясь таблицей, выясни, грузовик какой марки лучше всего заказать, чтобы плата за перевозку груза была минимальной. Сколько нужно будет заплатить за перевозку в этом случае?   Ответ: Нужно выбрать грузовик марки_________________________________________________ Стоимость перевозки ____________________тыс. р.

  • Слайд 13

    2 задание. Прочитай текст сказки. Переведи текстовую информацию в табличную.

  • Слайд 14

    Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-4 классов

  • Слайд 15

    Умение учиться 1 класс

    2 блок. 1 задание . Русский язык Распредели слова в два столбика: Ш(О,Ё)Л, МАШ(И,Ы)НА, Ц(И,Ы)ГАН, В(Ъ,Ь)ЮГА, Щ(У,Ю)КА, (Ш,Ш)УРИК, Ч(Ё,О)РНЫЙ

  • Слайд 16

    2 задание . Окружающий мир. У Васи спрятана картинка. Куда он её положит: в группу А или Б? Подчеркни вопрос, который нужно задать Васе, чтобы догадаться. На твоей картинке объект большой или маленький? Искусственный или природный? Объект живой или неживой? Объект двигается или нет?

  • Слайд 17

    Умение учиться 2 класс

    1 задание Запиши слова с орфограммами в два столбика: ч(о,ё)рный, б(е,и)жать, (з,с)бросить, вет(е,и)р, л(е,и)сной, с(е,и)мья, 1 столбик: пишу букву, так как могу доказать; 2 столбик: не пишу букву, так как не могу доказать.

  • Слайд 18

    Умение учиться 3 класс

    1 задание Алёша писал в классе предложение со словом [в΄ирнуца]: Весной вернутся птицы в родные края. Весной птицы смогут вернуться в родные края. Учитель похвалил Алёшу за то, что в его предложениях нет ни одной ошибки. Учитель спросил: «Алёша, почему одно и то же слово ты написал по-разному: вернутся - вернуться?» Помоги Алёше объяснить эту орфограмму: (если ты не можешь объяснить, сформулируй вопрос о том, чего ты ещё не знаешь, чтобы ответить на этот вопрос). ______________________________________________________________________-- 2 задание. Запиши слова с орфограммами в два столбика: ч(о,ё)рный, б(е,и)жать, (з,с)бросить, вет(е,и)р, л(е,и)сной, с(е,и)мья, пляж(ь), разг(а,о)варива(е,и)т, торопит(ь)ся,ноч(ь), на тропинк(е,и), вышива(е,и)те. 1 столбик: пишу букву, так как могу доказать; 2 столбик: не пишу букву, так как не могу доказать; 3 столбик – возникает сомнение «как правильно писать?»

  • Слайд 19

    Умение учиться 4 класс

    2 задание. Ученый - философ Джозеф Конрад сказал: «Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель». Вот как прокомментировали это высказывание ученики 4 класса: Автор написал произведение, а читатель, что-то изменит. Гоша Б. Автор вводит нас только в курс дела, рассказывает о героях. А вторую половину книги читатель придумывает сам, фантазирует. Что может быть дальше? Софья К. После того, как мы прочитаем книгу, мы еще некоторое время остаемся в этой атмосфере и постоянно додумываем, что же дальше… Клара Я. Если книга понравилась читателю, он рисует картинку, пишет отзыв о книге…Наташа Г. Отметь точку зрения, с которой ты согласен, объясни почему. Если твоя точка зрения не совпадает ни с одной из перечисленных, напиши свое мнение.

  • Слайд 20

    1 задание Что нужно семени, чтобы прорасти? Саша предложил свое объяснение этому и сказал, что для проверки ему нужны семена фасоли и влажная салфетка. Какая гипотеза у Саши?  Помоги Саше составить план опыта для проверки его гипотезы. Что нужно сделать? Что нужно сделать? Что увидим? Что увидим? Твоя гипотеза

  • Слайд 21

    Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-4 классов

  • Слайд 22

    Контрольно-оценочная самостоятельность 1 класс

    2 задание . Русский язык Проверь, правильно ли Дима записал это высказывание. Исправь ошибки. Поможет тебе выполнить это задание памятка. Памятка Прочитай высказывание. Выполни его слоговую проверку. Пес шарик бежыт вдом Оцени работу Димы (+, -) по следующим критериям:

  • Слайд 23

    Контрольно-оценочная самостоятельность 2 класс

    2 задание. Три ученика решали задачу: У Коли 18 машинок. Это на 6 больше, чем у Саши. Сколько всего машинок у ребят? Кто из учеников правильно решил задачу? Если в решении есть ошибки, опиши их в таблице.

  • Слайд 24

    Контрольно-оценочная самостоятельность 3 класс

    1 задание. Третьему классу предложили разработать компьютерную программу по проверке орфограмм. Для её разработки каждому ученику необходимо провести проверку. Маугли рос вместе с волчятами. Отец Волк учил его своему ремеслу. Он обяснял всё, што происходит в джунглях. Маугли бывало жарко. Ему хателось освежица. Он плавал в лесных прудах. Мальчику хотелось мёду, он лес за ним на дерево. Укажи количество ошибок……. Исправь ошибки.

  • Слайд 25

    Контрольно-оценочная самостоятельность 4 класс

    2 задание. Дима сконструировал текст-рассуждение. Оцени его работу. При необходимости дай мальчику рекомендации. Для чего кошке усы? Семейство кошачьих включает в себя животных от домашней кошки до сибирского тигра. И все они усатые. Для чего же кошке нужны усы? Усы помогают кошке совершить весь охотничий путь. Когда кошка крадется к жертве, она вся поглощена этим. Её глаза и уши настроены только на охоту. Усы же помогают ей узнать больше о происходящем вокруг. Например, когда кошка засовывает голову в тёмную дыру, усы ощупывают стенки этой дыры и сообщают, где проходит ее граница. Или усы натыкаются на мышь и сообщают кошке, где находится жертва.

  • Слайд 26

    Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-4 классов

  • Слайд 27

    Оценочный лист 1 класс

  • Слайд 28

    Оценочный лист (за каждый критерий максимально - 2 балла, 1 балл неточности, 0 баллов не справился). 3класс

  • Слайд 29

    КОНТАКТЫ Наш адрес: 400079 г. Волгоград Ул. Кирова, д. 143 Издательство «Учитель» Наш сайт: www.uchitel-izd.ru Наши электронные адреса: webinar@uchitel-izd.ru met@uchitel-izd.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке