Содержание
-
Наглядная геометрия
-
-
–
-
Основные направления курса
Психологическая подготовка Создание общего представления о будущем систематическом курсе (пропедевтика) Формирование первичных представлений об абстракциях (конкретные предметы –абстрактные образы) Формирование геометрической речи Обучение приемам изображения геометрических фигур Развитие образного мышления Изготовление моделей руками Развитие логического мышления
-
Основные задачи
Научить ребенка правильно воспринимать изображение Пользоваться «аппаратом представления» как инструментом исследования абстрактного геометрического пространства Осуществлять вербально-визуальную координацию (выражать воспринимаемую информацию словами и по информации, выраженной текстом или речью, создавать представление) Правильно выражать представление через чертежи и рисунки
-
Что такое геометрическая фигура?
Вообрази и нарисуй формы предметов или их частей, изображенных на рисунке. Придумай какие-нибудь другие предметы, имеющие те же формы. Объясни, какие свойства предметов ты не учитывал при выполнении этого задания, а какие отразил в своем рисунке.
-
Назовите номера геометрических фигур, которые могут быть использованы при описании форм лейки.
-
Поверхность. Тело
«Пощупать» реальную поверхность можно, проводя по предмету ладошкой. Создать представления о поверхностях нам помогают изделия из картона, стекла, ткани, полиэтилена, бумаги и т.д.
-
Разные виды фигур
Определите какая из фигур лишняя. (В некоторых случаях возможны разные варианты ответа)
-
Верно ли, что на рисунках изображены фигура и ее вид сверху? Если есть ошибка, сделай правильный рисунок.
-
Построение круга из отрезков
На рисунке а 40 отрезков. На рисунке б – 80.
-
Круг и окружностьКак мы видим и рисуем круг
Можно ли прокатиться на этих роликовых коньках?
-
Круг и окружность
На рисунке изображен след от велосипеда, который разделен на участки, отмеченные цифрами. Какое из изображений велосипеда соответствует каждому участку?
-
Конусы
-
Как рисуют конусы?
Как ты думаешь, почему для покраски стены используют цилиндрические валики? Нарисуй, какой след на стене мог бы оставить валик, имеющий форму прямого кругового конуса или шара.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.