Содержание
-
Находки и дополнения учебно-методических комплектов рабочих программ дополнительного образования Гизатуллиной Н.Р.
-
Цель:
дополнительного образования школьников- развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.
-
Задачи:
Организация внеурочной деятельности школьников, основанной на использовании информационных и коммуникационных технологий и обеспечивающей: активизацию познавательной и творческой деятельности школьников за счет включения игровых ситуаций,; углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки, хранения, передачи информации, при решении задач различных предметных областей.
-
Цель программы дополнительного образования «Азбука дорожного движения» Обучающийся, который знает и применяет правила дорожного движения в повседневной жизни, на улице и в транспорте. Задача: Сформировать у обучающихся знание элементарных основ правил дорожного движения и умение применять их на практике в повседневной жизни.
-
Для достижения целей информатизации внеучебной и внеурочной деятельности школьников необходимо организовать: проведение и консультирование проектной деятельности; • доступ к средствам ИКТ, другим ресурсам и оказание помощи в их применении школьникам, учителям и сотрудникам школ (познавательная и развивающая деятельность учащихся); • внеурочную деятельность с применением средств ИКТ (кружки, предметные лаборатории, организация конкурсов и олимпиад, другие формы воспитательной работы и деятельности по социализации личности школьников.
-
Основными целями информатизации внеучебной и внеурочной деятельности школьников являются: Закрепление знаний, умений и навыков по правилам дорожного движения с помощью информационных технологий; • формирование отношения к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества;
-
•
-
Игровые технологии
Значительное место в обучении школьников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес школьников к изучению Правил дорожного движения. Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь. При обучении детей правилам дорожной безопасности широко можно использовать самые разнообразные игры: ролевые и ситуативные игры; театрализованные и игры-драматизации; дидактические; с использованием макетов; компьютерные; интеллектуально-познавательные.
-
-
Для развития творческого, самостоятельного мышления школьников, формирования умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, овладения навыками использования информационных технологий я направила внимание детей на занятие проектной деятельностью. Воспитанники старшей группы выбрали тему «Правила оказания доврачебной помощи при дорожно-транспортном происшествии», подобрали материал, напечатали текст для создания презентаций.
-
Составлен цикл презентаций по теме «Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи»
-
Итогом самостоятельной работы обучающихся, воспитанников по изучению правил дорожного движения стал конкурс рисунков «Безопасное колесо»
-
Подготовка и проведение викторин
Организация, подготовка, проведение викторин и конкурсов в детском объединении: викторина "Знатоки Правил дорожного движения"; викторина “Дорожные знаки”; конкурс “Внимание дорога”; конкурс "Скорая помощь на дороге".
-
Викторина по теме «Транспорт»
Дом для автомобиля – Дорога для трамвая - Устройство для остановки автомобиля – Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров – Громкий звуковой сигнал специальной машины -
-
Викторина потеме «Дорога»
Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов – Часть дороги, по которой идут пешеходы – Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара – Полосатая разметка перехода - Линия на проезжей части перед «зеброй», указывающая место, где водитель должен остановиться -
-
Методическая копилка
-
-
Учебно-методический комплекс
-
Спасибо за внимание! Безопасных вам дорог!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.