Содержание
-
Нам посчастливилось родиться на Руси! Нравственно – патриотическое воспитание в МБДОУ «ЦРР – д/с №121. Воспитатель Новохатская Оксана Александровна
-
Родина. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство российского человека. Любовь к Родине; преданность своему народу, готовность к любым подвигам во имя Отечества и есть патриотизм – животвор- ный и неиссякаемый источник развития общества.
-
В настоящее время возрастает интерес к истории родного края, его культуре, обычаям и традициям того места на земле, где человек родился и живет.
-
Целью нравственно – патриотического воспитания в детском садуявляется обеспечение каждому ребенку условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине.
-
Реализовать данную цель можно через решение следующих задач:
-
Воспитывать у детей: стремление к познанию культурных традиций через творческую, познавательно – исследовательскую деятельность;
-
Формировать у детей: чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; представление о России как о родной стране; чувство гордости за свою малую Родину, посредством создания развивающей среды; стимулировать детскую активность через национальные подвижные игры.
-
Методы патриотического воспитания дошкольников:
-
Решение задач, позволило спрогнозировать следующий результат образования: это воспитанник, способный: чувствовать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей; проявлять интерес к прошлому, настоящему и будущему своего города; способный решать интеллектуальные проблемы (задачи), адекватные возрасту – интеллектуально-развитый; проявлять интерес ко всему новому и непонятному, неизведанному – любознательный; воображать, придумывать, способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности, способный к поиску разных способов решения одной и той же задачи – креативный; проявлять активность и самостоятельность в принятии решений, в совершении поступков, в деятельности –инициативный; воспринимать красоту окружающего мира (людей, природы), искусства – чувствующий прекрасное, эмоционально-отзывчивый; понимать ценность жизни; проявляющий заботу и внимание к окружающему миру.
-
«Детство - каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия»В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.