Содержание
-
Проект: Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста через патриотическое воспитание Подготовила: Воспитатель ГБОУ СОШ № 627 Бойко В. А.
-
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков
-
Цель проекта: обеспечение каждому ребенку условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине.
-
Задачи: Воспитывать у детей: стремление к познанию культурных традиций через творческую, познавательно – исследовательскую деятельность; стремление чувствовать и осознавать себя частью большого этноса, выражать свою собственную субкультуру; воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России. Формировать у детей: чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; представление о России как о родной стране; стимулировать детскую активность через национальные подвижные игры. Развивать у детей: познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) посредством специальных игр и упражнений; представления о национальной культуре, об образе жизни людей, населяющих Россию.
-
Ожидаемый результат: это воспитанник, способный: чувствовать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей; проявлять интерес к прошлому, настоящему и будущему своего народа; способный решать интеллектуальные проблемы (задачи), адекватные возрасту – интеллектуально-развитый; проявлять интерес ко всему новому и непонятному, неизведанному – любознательный; воображать, придумывать, способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности, способный к поиску разных способов решения одной и той же задачи – креативный; проявлять активность и самостоятельность в принятии решений, в совершении поступков, в деятельности – инициативный; воспринимать красоту окружающего мира (людей, природы), искусства – чувствующий прекрасное, эмоционально-отзывчивый;
-
Организация предметно-развивающей среды
-
Создание мини-музея: «Русская изба»
-
Расширение представлений детей об истории русского национального костюма (символическое значение вышивки, способы украшения).
-
Экскурсии: Музей ЦО № 354 «Полина изба»
-
-
Обучающие дидактические игры
-
Проведение подвижных игр
-
Организация сюжетно-ролевой игры
-
Практическая деятельность детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.