Презентация на тему "Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»"

Презентация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»" по информатике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»

    ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Средней продолжительности (4.02-22.02.2014г.) Тема: «ЖИТЬ-РОДИНЕ СЛУЖИТЬ!» Выполнила; воспитатель высшей категории Великанова А.И. Г. Протвино

  • Слайд 2

    Актуальность

    Проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины – священным долгом. День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможностью воспитывать чувство гордости за свой народ, за Армию, за Родину… Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны. 2

  • Слайд 3

    Цель: формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

    Задачи: систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике. развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности. активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей. 3

  • Слайд 4

    Этапы проекта 3 этап – результативный Середина февраля В результате работы над проектом планируется сформировать в детях следующие интегративные качества: - любознательность, активность - способность решать личностные, творческие и интеллектуальные задачи адекватные возрасту - овладеть необходимыми умениями и навыками 2 этап – содержательный Начало февраля Вовлечение детей в игровую, творческую, экспериментальную, продуктивную деятельность. Совместная работа детей, родителей и специалистов по созданию условий по теме проекта 4 1 этап – организационный Конец января Выбор темы проекта. Сбор информации и планирование воспитательно - образовательной работы в рамках проекта. Определение сроков реализации и создание условий для реализации проекта. 4 этап – итоговый Конец февраля обсуждение результатов; систематизация информации; Проведение итогового мероприятия – праздник посвящённый Дню Защитника Отечества

  • Слайд 5

    Модель взаимодействия участников проекта СВЕРСТНИКИ Родители Педагоги Дети Специалисты: Инструктор по физ. культуре, музыкальный руководитель 5

  • Слайд 6

    Модель интеграции образовательных областей ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Продуктивная деятельность: аппликация, лепка, рисование, конструирование. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НОД: Чтение былин, беседы, рассказы детей, рассматривание иллюстраций. ФИЗИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Подвижные игры: конкурс силачей, эстафета проскачи на коне, перетяни канат, меткий стрелок. Социализация Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры. КОММУНИКАЦИЯ Ситуативная беседа: «Для чего нужна армия?», составление рассказа по картине «На границе» М. Самсонова, составление рассказа «Где служил папа?» 6

  • Слайд 7

    Формы деятельности Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Чтение былины Илья Муромец и Соловей-Разбойник. Ситуативная беседа: «Для чего нужна армия».Заучивание стихотворения В. Берестова «Богатыри». Беседа: «Что, такое подвиг? », «Родина и её герои.». Рассказы детей на тему «Герои в нашей семье» Коллективная работа «Письмо солдату (О жизни в детском саду)». Конструирование: корабль, танки , крепость. Оформление музея – выставки «Защитники Родины». Составление рассказа «Где служил папа?». Лепка фигурки «солдат». Раскрашивание военных кораблей, изготовление самолётиков. Д/и «Что нужно моряку, пограничнику, лётчику?» (подбери картинку), (чья военная форма?). Сюжетно-ролевая игра «Моряки»,»Госпиталь». Подвижные игры: «Меткий стрелок», «Защита границы». Конструирование: «Гараж для военной технике» 7

  • Слайд 8

    Целевые ориентиры

    Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине. Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность. Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны. 8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Практическая значимость

    Содержание и формы организации процесса взаимодействия с семьей были не только полезными, повышающими компетентность педагогов и родителей, но и интересными для детей. Именно это побудило педагогов к поиску новых, нетрадиционных приемов и форм взаимодействия с детьми и их родителями. Этим требованиям как нельзя лучше отвечает метод проектов, который позволил наладить динамичную и действенную связь в работе детского сада с семьей. 13

  • Слайд 13

    Список литературы

    1.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании» 2. Волчкова, В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. [Текст] / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова – Воронеж, 2010г. 3. Михеева Е.В. Современные технологии обучения дошкольников. [Текст] / Михеева Е.В. –Волгоград 2014г. 4. Сертакова, Н.М. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей [Текст]. / Н.М. Сертакова – Волгоград, 2014г. 14

  • Слайд 14

    Выводы

    Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации», ориентированная на все слои и возрастные группы граждан Российской федерации. В связи с этим активизировалась работа исследователей в дошкольных образовательных учреждениях, стали проводиться научно-практические конференции по вопросам патриотического воспитания детей. Патриотический проект применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста развил такие качества, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира, заложил «ростки» любви и уважения к России. 15

  • Слайд 15

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»

    ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Средней продолжительности (4.02-22.02.2014г.) Тема: «ЖИТЬ-РОДИНЕ СЛУЖИТЬ!» Выполнила; воспитатель высшей категории Великанова А.И. Г. Протвино

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке